Глаза лились по лицу синими пятнами

Ты ешь только полезное,
Разрезая лезвием меня изнутри
И из платья. Петлями капает небо.
Не по себе и не чудится,
Лишь чувства упираются в стену
Квартиры его, но ни в окно.
И окажется, что всё снова в него,
А он в меня и не в мае.
Не по-своему счастливое утро,
Где ты всегда за ним,
Но не физически, только
Во снах эротических, а мне
Он не снится больше,
От того и не плачу.
Я у него ни пятая и ни пятнадцатая,
Но когда мне было восемь,
То глаза лились по лицу синими пятнами,
Что не слёзы, а с меня всё это до сих пор не слезло.
Хронические болезни переходят в личное,
А потом у него в руке не твоя улыбка.
Ошибки в глазах и раньше думала,
Что спрячу его в тени теней, раз ни в глазах,
Но давно подвожу черту в цвет зрачков,
Чтоб не увидел ни себя и ни прошлого.




                06.01.2011.
                Мисс Насс


Рецензии