Источник

"Сегодня был зверски убит солдат религиозной армии Европы"- да такими заголовками пестрили все газеты последних дней. Бунт против устоев общества. Религия берет верх, наука ищет свои пути мести. Это война длилась всегда и не закончиться никогда пока существуют сторонники обоих фракций.
Я перевожу глаза от газеты и осматриваюсь в заведение, где уже битый час жду своего друга. Пустой прибрежный бар. Рядом со мной спит местный алкаш уже как полчаса не подает ни малейшего признака жизни. Не хило его пойло смутило. Бармен давно заприметил что доходяга не обновлял свой бокал. Таких здесь не любят. Скоро отправиться на улицу пинком под зад.
Я подозвал бармена и попросил обновить мой стакан. Как обычно двойной и без Лайма. Не люблю эту кислятину. Налив я не спешил осушать свой напиток разом, а принялся изучать газету дальше:
"Покушение было совершено в парке неподалеку от центра города. Нападавшие были участники движения за свободу развития человечества. В своем арсенале они имели оружие которое проделало сквозную дырку в теле, вопреки тяжелых доспехов рядового".
Опять новая шумиха и гонения ученых. Церковь так просто не отстанет от науки.
В баре новый посетитель. Я отрываю взгляд от гащеты и устремляю его на открывающиеся дверь. Девушка. Неожидано в такое время в таком месте встретить столь обваражительную красотку. Я смотрю на телефон лежавший около газеты и стакана, по времени мой друг должен быть же здесь. А красотка не теряет времени быстро проходит к барной стойке собирая все взгляды посетителей данного заведения. Она занимает место через одно от меня и подзывает бармена. Что то говорит ему на ухо тот отводит голову и качает головой в стороны с расстроенным видом.
 - Ладно тогда налей мне как всегда - произносит девушка и бармен удаляется в противоположную от нее сторону стойки где находились большое количество всевозможных бутылок.
Я внимательно осматриваю ее. Темные волосы, ярко зеленые глаза пару шрамов на руке, большие сережки в ушах, джинсы и серое платье с поясом на котором болтались пару сумок. Одна предназначалась для снадобье другая для фотоаппарата и мелких вещей.
Под джинсами в районе голени еле виднелся спрятанный кинжал. На шее виднелся алый кристалл.
К ней подошел бармен с напитком якро-фиолетового цвета. Она взяла напиток и начала его медленно пить, витая в своих мыслях. А я обратил внимание что у нее на руках было кучу разных фенечек, браслетов и резинок.
Тут ее мысли отпустили и она начала осматривать бар. И обратила внимание на меня внимательный смотрящий на нее.
- Что читаешь? - спросила она кивнув в сторону газеты лежащий около телефона.
- Сегодняшние новости.
- А слышала опять убийство фанатика веры. Опять новые волны бунтов провинций пойдут.
- Неизбежное стечение обстоятельств.
- А ты что тут делаешь? - спросила она внимательно осмотрев меня.
- Я жду приятеля. У же как час он опаздывает. А ты что забыла в этом месте?
- Да я в общем выпить пришла.
Да уж врать она умела. По ней не скажешь что она что скрывает. Если не тот разговор с барменом я бы не заподозрил что она что то скрывает. Она подсела поближе и начал рассматривать газету.
- Ты верующий? - спросила она.
- Нынешней религии не нужны верующие им нужны фанатики общей идеи.
- А я и не спрашиваю про веру. Я спрашиваю ты веришь в Бога.
- Отчасти да. А ты?
Она промолчала, запив вопрос своим напитком подвинутым с ее прежнего места.
- Как тебя зовут? - Спросила она.
Я последовал ее дорогой и запил вопрос своим напитком.
- Значит имени у тебя нет?
Я кивнул. Да, мое имя ей знать не к чему.
- Ну тогда и меня будут звать "никак". - сказав это она мило улыбнулась.
- Ну вот и договорились.
- Сегодня заказ не был доставлен. - сказал бармен обращаясь к моей собеседницы.
- И опять день в пустую. - с разочарованием сказала девушка и опустошила бокал. - Повтори - обратилась она к бармену показав на бокал.   
Бармен забрал бокал и отправился в знакомое место. Девушка потянулась к своей сумки и достала свой фотоаппарат. Модель была довольна интересной. Большой пленочно-цифровой фотоаппарат имеющий кучу электронных наворотов и довольно большой объектив. Она навела его на меня и спустя пару секунду снимок был сделан.
-Для моей коллекции лиц - сказала она с улыбкой.
Неожиданный поступок смутил меня.
- Люблю фотографировать. Мое хобби. Неожиданные кадры разные ракурсы вводят меня в эйфорию. Я чувствую камеру как часть себя и никогда с ней не расстаюсь. Я ее сама собирала по частям. Да и мое хобби приносит мне не большие деньги за продажу снимков в газеты. Этих денег хватает на жизнь с лихвой. Главное кадры были оригинальными и нужными. А я снимаю все подряд и там разных хватает. Тебе интересно?
- Да я внимательно слушаю. - ответил я отвлекшись от ее повествования.
- А ты чем занимаешься?
- Я так сказать путешественник искатель.
- И что ты ищешь?
- В основном себя.
- И как успехи?
- Последнее время обосновался в этом маленьком городишки. Подальше от суеты происходящего.
- Значит заблудился - со смехом она сказала эту фразу - Не боишься что увязнешь в этом портовом городе?
- Нет. Скоро собираюсь отчаливать от сюда в дальний путь.
- И куда же?
- Я не знаю. Не когда не задаю себе вопросов. Просто иду в поисках заветной цели.
- Глупо.
- Ну может быть. Однажды я отправился в этот путь и потерялся так что ищу место где могу найти себя.
Бармен подносит бока доверху залитый знакомым напитком. Девушка подноси бокал ко рту и делает пару глотков. Я поднимаю руку и мне вновь наливают мой стакан. Я поднимаю его и резко осушаю. Напиток проноситься теплом по всему организму.
- Похоже твой приятель не придет. - Говорит она отставив бокал в сторону. - Может пойдем прогуляемся  по ночному берегу. Я тебе покажу местные достопримечательности.
Я смотрю в ее глаза и замечаю искру. Не думаю что будет дальше я соглашаюсь на прогулку. Она расплачивается и выходит. Я забираю свой мобильник и начинаю искать деньги. Найдя и отсчитав нужную сумму я протягиваю их бармену. Он смотрит на меня и говорит:
- Будь внимателен она очень загадочная личность этого города.
- Не бойся за меня. Да и передай парню который сюда придет что я ушел на пляж.
Распрощавшись с барменом я проследовал на улица. Было довольно темно но огни прибрежных судов и огни города давали довольно яркую картину происходящего. Моя спутница стояла неподалеку от бара и смотрела в небо. Я не спеша подошел к ней.
- Ну что показывай красоты местного мира. - произнес я.
Она повернулся кинула и пошла прямо к темному берегу. По дороге мы болтали о всякой ерунде окружающий мир. Без вопросов рассказывали все свое отношению к миру. Мы шли все дальше вдоль берега. По дороге она опять достала камеру и начала фоткать все что попадала ей в поле зрения. Спустя час мы пришли к месту которое было освещено огнями костров. Это был источник. Местная достопримечательность. Она начала рассказывать:
- Местные считают что этот источник приносит жизнь. Когда то тут были кучу паломников и каждый хотел испить этой воды. И в скором времени вода перестала приносить чудеса. И об источники забыли. Так всегда бывает место приносит чудеса. Реклама дает популярность местному городу и легенде. После чего чудеса перестают происходить и люди забывают. Просто люди теряют истину веру и чудеса перестают появляться.
Он сняла с шеи кристалл и окунула его в воду. Он засветился ярко алым светом.
- Возьми его. - Она протягивает кристалл. - Он поможет тебе пройти самые темные места.
Я протягиваю открытую ладонь и она кладет на нее кристалл. Убрав его я спрашиваю.
-Ты меня знаешь?
Она смотрит на меня и не говоря ни слова начинает копаться в своей сумке. Спустя пару мнут она достает ручку и взяв мою руку она начинает на ней что то рисовать. Закончив свою работу она убирает ручку. И начинает идти в обратном направление. Я внимательно осматриваю и вижу символ. Но не помню что он значит. Подпись ниже "не живи прошлом иди только вперед". Она меня знает. Вглядываюсь в темноту и вижу ее фигуру уходящею от меня. Я бегу за ней и тут понимаю что тело покидает силы. Пытаюсь позвать ее но голосовые связки меня не слушаются. Я потихоньку начинаю понимать что исчезаю. Опять. Нет может быть последнее перемещение произошло пару недель назад. И тут глаза теряют силу и я падаю. Постепенно растворяясь в этом мире.


Рецензии