Всего лишь НАДО

Мои мысли вращаются по замкнутому кругу. Они ищут, ищут, ищут и не находят выхода. Возвращаются на свои места и снова начинают свой поиск. Я могла бы, наверное, написать тысячу слов, но все они не отражают моего состояния. Я могла бы протянуть руку, дотянуться, но не удержать, я могла бы только подтолкнуть, но я не в силах указать этому направление. Я как кошка на раскаленной крыше, чье главное умение заключается лишь в том, чтобы оставаться на ней.

Я не могу из всего этого выбрать что-то одно не потому, что меня привлекают все варианты, а лишь потому, что ни один из вариантов мне по-настоящему не подходит. Это же очевидно.
 
А ведь мне всего лишь надо прекратить выбирать из двух зол оба.

P.S.: да простите меня те, кто в курсе. но я безумно хочу лето. правда. впереди тяжёлый семестр. я справлюсь. да!


Рецензии