Хлам!

Я бесполезен. Я немогу написать ничего кроме этого. Моя голова скоро лопнет от заполнившей её пустоты. За сегодня я уже пытался написать более двадцати рассказов, но когда я их писал я всё думал.

- Всё это ложь, Ложь и Бред! Если я это напишу то никто ничего не поймет. Я не имею права обманывать людей, а главное себя. Как-будто этим рассказом я смогу что-то сказать. Нет.

Я не хочу писать про цветочки, про хорошую погоду и про Новый Год. Что это вообще за бред! Как так можно! Типа рассказ о Деде Морозе кому-нибудь может помочь! Это ни о чём не говорит мне, это меня бесит. Если вы хотите помочь мне как читателю и как человеку. Напишите правду! Я хочу любви, настоящей. Хочу слышать как люди плачут и через плачь смеются, потому что их любовь жива! Вы пишите мне про то какое похмелье было у вас 1 января, или стихи о том "Как всё х!ёво". Я хочу радоваться жизни, обрести надежду. Но когда я это читаю, меня постоянно наровят окунуть в дерьмо, Почему? Зачем? Кто это читает, и главное КТО ПИШЕТ НА ЭТО РЕЦЕНЗИИ?  Даже в абстрактном бреде написанном каким-нибудь посредственным автором, больше смысла, чем в этом. Я бы тоже хотел писать как он. Я тоже хочу рассказывать о том, что думаю, просто передав поток своих мыслей. Но вместо этого, я передаю всё то. что хочу сказать маленькими, миниатюрными рассказиками. Иначе, никто ничего не сможет понять и почувствовать!

Сейчас я стараюсь сделать что-то больше чем это. Но вы, поймите меня пожалуйста. Написать свои мысли, легко. А вот придать им форму и стиль, благодоря которой человек сможет это прочитать сложно. В этом то и заключается задача автора. Сколько надо слов? Как надо начать? С какой стороны рассказывать? Что надо сделать чтобы ты, Ты понял!?


Я бесполезен. Всё, что я могу сделать сейчас, это передать свою мысль. Одну! Всего лишь Одну! Из целого хлама в моей голове.



P.S. "Данный ШЛАК просто мой полёт мысли, если бы я их не высказал, то мне бы и дальше пришлось ходить с ними. Поймите сами, если бы я этого не написал, я бы сделал больно какому-нибудь человеку".


Рецензии
Музей закрыт
на Обед
Меню-БРЕД
Бог Разум
Ему Дает

Музей открыт
Он БРЕДОМ сыт
В руках Библия
Книга Книг

Виктор Хажилов   18.01.2011 15:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.