Чудесное средство для мужской силы

Сижу я в выходной, обедаю тихо, спокойно, а они по радио рекламируют: "Чудесное средство для мужской силы! Беспрецедентные скидки!Позвоните сейчас! Вам ответит первый освободившийся оператор!" Оно мне, конечно, не нужно, я мужик ещё хоть куда, вы же меня не первый день знаете. Но бес попутал, позвонил из любопытства. Интересуюсь, говорю, вашей продукцией, из чистого, подчёркиваю,любопытства.
А они бодро так:"Курьер уже у вас на пороге, встречайте! Готовьте,- говорят,- 18 тысяч без сдачи для повышения вашего угасшего тонуса". "Во-первых, что вам про мой тонус известно? Не вам, как говорится, судить, а во-вторых, как вы мой адрес узнали?" "Вы у нас уже в компьютере".
Курьер минут через 10 в дверь звонит, я не открываю, он в щель рекламу пропихивает, я сижу в засаде.
И с тех пор они мне почти месяц каждый день звонили, насчёт тонуса интересовались. Я говорю:"Уберите меня из компьютера".Они: "Это очень больших денег стоит".Как-то жена к телефону подошла. Они, мол:" Как ваш муж насчёт этого дела?" Она мнётся, хихикает, на меня поглядывает. А они:" То-то! Мы так и знали. Нужна наша помощь Встречайте! Курьер на пороге!"
Маялись бы мы так дальше, атаки отбивали, сидели бы в засаде, но тут моя мама из Киева приехала, весёлая женщина.
Как стали враги с утра названивать, она им и говорит:" Нет его больше с нами". "Как это нет? Сообщите новый адрес! Дело жизненной важности!" "И рады бы сообщить, да не можем: его акула в Красном море съела, все средства массовой информации передают, а вы не знаете. Так что нам теперь не до мужского здоровья. Скорбим."
Отстали однако.
Только недельки через две звонят опять:"У нас есть сведения, что вы пострадали от акул. Выход найден. Чудесный спрей, отпугивает акул на расстоянии километра, проверено, имеем сертификат. Зимние скидки. Встречайте. Курьер на пороге".
 


Рецензии
А мне ключи от машины присылали, да и просили немного, всего лишь заказать на выбор три вещицы из"магазина-почтой". Если бы не были такими несерьёзными коллеги, могла бы уже кататься на мерсе с мясорубкой на капоте. Так нет же, хохотали до слёз, особенно адрес фирмы всех расстрогал -Курский вокзал
С наступающим!

Татьяна Алейникова   06.01.2011 23:43     Заявить о нарушении
С праздником светлым!

Наталья Стругач   07.01.2011 00:13   Заявить о нарушении