Изабелла

Я отхлебнула вина из горла и поставила бутылку на стол, перед собой. Светлое. Полусохое. Французское. Дорогое. -Ахуенное вино. -подумала я. Никакого гадкого вкуса во рту не остается и не приходится морщить глаза и сглатывать пойло с отвращением. Хорошее вино. Покончено с тем временем когда я и мой верный собутыльник травили себя дешевом вином из пакета "Изабелла". Знаете, такое, с резким запахом и вкусом, мускатное и какое-то там еще. Мы пили, не просыхая, в течениие нескольких недель. Мы каждый день покупали пакет "Изабеллы", находили новое место, где мы еще не пили и приступали. Сидя на холодном кафеле, или среди развалин, или на крыше многоэтажки, или где-то еще, мы запивали тосты залпом из одноразовых стаканчиков. "Чтоб столы ломились от изобилия, а диваны от любви!" -первый пошел. "За мир во всем мире!" -второй пошел. Третий тост за тех, кого с нами нет и тех, кто в море. Не чокаясь. Шел дождь и всякий день был похож на предыдущий и не предвещал нам ничего хорошего. Мы пили и понимали, что сегодня последний раз. Деньги имеют свойство кончаться. "Изабелла" поимела нас, стресла все до последней крохи. Я не помню что мы делали дальше и каким был август после того, как финансы запели романсы. Я знаю только то что после каждого, пускай даже длительного периода трезвости, наступает период пьянства.


Рецензии