6 января сочельник 2011 странички трезвости Ио

6 января. Рождественский сочельник. Память преподобного Николая монаха (IX в.)

"..В период Нового года и Рождества я стараюсь чаще ходить на собрания АО Основы Безопасности Жизни, чем обычно.
Почему? В прошлом этот период был для меня якобы законным поводом напиться.
Все ведь пьют на праздники! А чем я хуже?! В моменты эмоционального напряжения и стресса, или же в период душевного подъема, когда алко су аль механизмы готовы запуститься вновь, и я становлюсь особенно уязвимым для болезни, я принимаю лекарство (группы поддержки и общение с наставником) чаще, чем в другое время.

Я делаю это, чтобы сохранить подаренную мне трезвость и не поддаться самообману. «Большинство алко су аль хроников… теряют возможность выбора во всем, что связано с су аль выпивкой. Наша так называемая сила воли практически перестает существовать.
В определенное время мы теряем способность восстановить в памяти во всех подробностях то унизительное состояние, которое мы испытывали, и те неприятности, случившиеся всего лишь неделю или месяц тому назад. И мы оказываемся беззащитными перед первой рюмкой су аль» («Анонимные Алко су аль хроники», с. 23).
Сегодня на группе я заметил плакат с поговоркой: «Для меня одной рюмки слишком много, а 30-ти мало». Наши меткие поговорки и присловья, которые в виде табличек развешены на стенах, не раз выручали меня.

Сегодняшний святой, Николай-монах был военачальником при византийском царе Никифоре I. Накануне битвы с болгарами, куда он был послан, Николай подвергся искушению от одной женщины, но мужественно ему воспротивился. В кровопролитной битве погибли почти все его соратники, а Николай остался жив. Ему было открыто в видении, что жизнь ему дарована за победу над плотским искушением. Я знаю, что алко су аль изм сильнее меня, поэтому я не ввязываюсь в неравную борьбу, я просто избегаю тех мест, где есть алко су аль.
Так я оказываюсь в «безопасном месте», так я побеждаю мою смертельную, властную, сбивающую с толку болезнь. Моя награда – жизнь и духовный рост, движение вперед изо дня в день.
Старшие друзья по АО не раз предупреждали, что многие возвращались в алкоголизм из-за блудных дел. Господи, по молитвам преп. Николая, помоги мне оставаться сегодня в трезвости и целомудрии. Благослови соединиться с Тобой и Твоей Церковью в божественной Евхаристии в великий день Твоего Рождества.." - сообщала книга-ежедневник игумена Ио СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ.

"..Игумен Ио, как я тебя понимаю !.." - размышлял Болден, радуясь, что после паломнической поездки в НОВЫЙ САЛИМ - только СЕГОДНЯ усталый.. чистый от злоупотреблений блудом и спиртным.. и приноровился-таки не есть после 18.
А Вы на ПРОЗА.РУ ?
Поделитесь опытом выздоровления.

С РОЖДЕСТВОМ !!! 


Рецензии
Победить такое зло, как алкоголизм, говорит о многом. В первую очередь о силе воли героя, его разумности и желания жить.

Анна Бедросова   11.02.2011 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна !

В таком деле невозможно без Бога.
Бог круче любой человеческой силы воли..

Дмитрий Безхмельнов   11.02.2011 01:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.