Письма самому себе

Сижу дома, 4:58 утра. Скоро новый год, а настроения подобающего этому случаю совсем нет. Предыдущей фразой я не надеялся на оригинальность, каждый видимо бывал в таком положении, а некоторые и не надеются на былой щенячий восторг при виде ёлки и прочей новогодней мишуры. Как все артисты (и я тому пример или не исключение), с головой окунулись в так называемый «новогодний чёс». Но  этот год, я хочу встретить один, ну не совсем один, а с моим зверинцем, а именно с крысой – Рексом, попугаем – Коржиком, со стайкой амадинов, золотыми рыбками и моими растениями.  Не знаю на сколько, это разумно и рационально, но в последнее время я на столько привык быть один, что получаю неописуемое блаженство от одиночества,  и хотя это не самый лучший друг, но пуркуя бы и не па. Как бы там ни было, куплю бутылку мартини, ну на крайняк водки, забацаю простецкий салатик, куплю гору мандаринов.  Наряжу свою футуристическую ёлку в форме конуса, и, видимо весело отпраздную этот праздник, будь он не ладен. А 2010го в марте, я стану на год старше и умнее ли, вот это бы мне хотелось узнать. Но самое главное, осуществить мою постановку «Моцарт», с которой я ношусь третий год. Иногда хочется сбежать, зарыться под одеяло от ответственности, но…. Аванс получен, и что характерно уже потрачен. Ну не аванс, а оплата моих посредственных псевдохудожественных потуг. И что-то там уже шьют, строгают и пилят. Там, в том театре все серьезно, аж жуть. И это меня пугает, я совершенно безалаберный. Там все четко как в аптеке. Что-то сродни геометрии. А я с ней не очень дружу. Но лажануться мне нельзя, как говорят мои друзья, а в частности Люся, от этого зависит моя дальнейшая судьба режиссера. Но вдруг я уже не хочу быть режиссером, хочу оранжерею и много орхидей, это мой последний заскок, как и мой зверинец. Последний предел мечтаний – хорёк. Но масса народу меня отговаривает, и у каждого свои аргументы. Мама, например, считает, что с моим образом жизни с моими разъездами и гастролями, только животинку тиранить. Тима с Андреем говорят, что они воняют, но если уж, положа копыто на сердце, кошки тоже воняют, если за ними не убирать. Но я в раздумьях и пока ничего не решил.  СПАТЬ!!!
5:36
25.12.09


Рецензии