Письмо Дедушке Морозу

Новый год приближался с ураганной скоростью. Он смотрел в окно и думал  о том, что не может пройтись по этому снегу...
- Миш, - в комнату вошла Мама, - ты не будешь против... - Мама с трудом подбирала слова, - ну, если я новый год встречу с Костей?
- Мам, ну о чем ты? - он правда радовался за маму. Мама уже три года встречалась с ним и никак не могла побыть с ним на новый год. Миша постоянно маме говорил об этом, но Мама оставалась верна традициям и встречала новый год с Мишей.
- Ну, я думала, ты обидишься...
- Ну что ты? Я очень рад за тебя! - Миша правда радовался за нее. Мама всю жизнь отдала Мише, но после первой Любви он понял свою Маму. Мама была одна, а Миша чувствовал, что люди должны быть вместе. Не смотря не на что, - тем более я тебе говорил, что давно пора с Костей новый год встретить...
Мама заплакала:
- Миш. спасибо тебе, - сказала мама, обнимая его...
Когда Мама ушла, Миша резко развернулся к столу и из ящика достал лист белой бумаги. Найдя в ящике ручку он написал:

Здравствуй. Дедушка Мороз!

Я в тебя верить перестал, как понял, что Ты — это мой дедушка, просто переодетый. Но это было раньше.
После того, как я попал в больницу на очередную медицинскую комиссию, я понял, что я был не прав. Теперь каждый год верю в то, что только Ты можешь мне помочь. Я не хочу просить у Тебя конфет и телефона последней модели. Мне это не нужно. Я знаю, что то, что было пять лет назад. Это то, что не поддается никакому объяснению и могу объяснить только Тобой. Помнишь тогда, когда я лежал в больнице и медсестра, будучи на практике, мне постоянно помогала... Я долго не мог забыть ее руки, ее голос, ее взгляд... Ну, понятно, Первая Любовь и все такое. Ясное дело, что она старше меня. Но, Дедушка Мороз, зачем ты показал мне то, что я тогда чувствовал? Зачем, если моим чувствам нет выхода? Зачем мне это все, если как в фильмах, никто на мое плечо не положит голову на мое плечо и никто не будет гулять со мной до рассвета... Зачем мне се это?
Вот я и хочу попросить Тебя только об одном: помоги мне еще раз. Пожалуйста... Но только так, чтобы на всю оставшуюся жизнь, а не на пару недель... пожалуйста...

В конце письма он уснул. Мама зашла, выключила свет и перетащила его на кровать. А письмо так и осталось лежать на столе среди груды непонятных листов...

5 — 6 января 2011 г.
Ночь


Рецензии
Дед Мороз обязательно сбудет написанное, даже если не получил письма по всем правилам, в аккуратно запечатанном конверте и тщательно выписанным адресом. Самые чистые мечты и желания всегда сбываются, будучи выраженными даже не словами, но сердцем. Об этом не нужно забывать...

Ваш рассказ очень тронул, задел живые струнки души, и они отозвались волненьем, которое так чувствуется в страстных строчках "письма". Пусть сейчас вовсе и не зима, и до морозов и слепящего белого-белого снега ещё так далеко, но очень хочется, чтобы сказка (а Любовь с её необъяснимым-непонятным так с нею гармонирует) сбывалась, несмотря на время года и на праздники... Мне хочется в это верить так же, как и Вам...

Елена Шаламова   28.06.2011 20:17     Заявить о нарушении