Перед Госпиталем

Голое тело мужчины было вероломно брошено на тротуар возле главного входа в городскую больницу. Красная змея, обвивающая на рекламном щите знак «плюс» мерцала в лужах на асфальте. Легкий накрапывающий дождь тихонечко моросил по лужам, омывая тело несчастного.
Такси, из которого выбросили тело, давно уже умчалось, и сейчас, наверное в своем обычном темпе, подвозило каких ни будь проституток со своими клиентами в спальные роены города.
Голова бедняги, промокшего и обдуваемого холодным морским ветром, опиралось на плечо, и из темени, на асфальт лилась струйка крови, сливалась с лужами и утекала в водосточные каналы.
-Удар в череп! –сказало существо, чем то похожее на бюрократа. В руке у него был венок из лавровых листьев, а за спиной трепыхались два здоровенных, почти страусинных крыла.
-Он уже умер? Похоже что нет…Но он не жилец! –Сказало другое существо, еще большее на бюрократа, но более пухлое чем предыдущее, и вместо крыльев из под его джинсов виднелся черный заостренный хвост.
-Не суетись…Времени  у нас полно. –ответило ему первое существо с крыльями.
-Гораций, но холодно же! Посмотри, это даже не дождь, это же мокрый снег! А утром представь, как на дорогах скользко будет! Вот и работа!
-Ты куда торопишься?.. Посмотри, сколько там ему осталось.
Существо с черным хвостом раскрыл портфель, который висел у него на плече, и достал какие-то документы. Немного в них покопавшись, он спросил:
-Фамилия?...
-Исмаил Набиев, 1983 года рождения, рост. Метр и семьдесят пять сантиметров, глаза карие.
-Ну…Написано до двадцать третьего. Сколько там до двенадцати осталось?
Гораций посмотрел на часы, и сказал, ну ровно, почти пятнадцать минут. Перебьешься. Архонт, по любому надо ждать.
-Не мог он сам чтоли справиться?!? Надо было нас посылать? –Сказал Архонт.
-Вытаскивай, что там на него есть, и не причитай.
Архонт полез в папку, обернутую красной ленточкой. Он вытащил оттуда листов десять, сложенных вдвое. Вдруг, подул порыв ветра, и листы разлетелись во се стороны.
-Лови! Быстрее! Вон тот держи! –прокричал почти в бешенстве Гораций, почти как в лихорадке прыгая и ловя парившие на ветру листы бумаги.
Собрав все листы, Архонт и Гораций сели на корточки около тела.
-Всегда говорил, что ненавижу эти портовые города! Ветра много! Утопленников много! Холодно…Брр... –пробурчал Архонт.
-У тебя сигареты остались? –спросил в ответ Гораций.
-Да, но только этот поганый «Кент». Представляешь, в этом городе Мальборо  –Запрещены!
На самом Деле? Ха-ха-ха! –рассмеялся Гораций. –Давай сюда, у нас есть еще время.
Архонт достал пачку сигарет «Кент» из своей кожаной куртки, затем сунул руку в карман за зажигалкой.
-Черт! Потерял!
Гораций посмотрел на своего компаньона, хлопнул в ладоши, и на теле почти мертвого голого Исмаила появился платок. Архонт посмотрел на Горация, улыбнулся и тоже хлопнул в ладоши. Платок на бедняге загорелся. Пламя огня было необычно, по началу оно было ярко красное, затем она стало оранжевым, а когда потухало было почти бесцветным. Архонт и Гораций зажгли свои сигареты от этого огня. Как ни странно, этот огонь ни чуть не обжигал тело Исмаила.
Докурив сигареты, Гораций посмотрел на часы.
-Пора.
-Ну наконец-то! – почти выкрикнул Архонт.
-Зачитывай.
-Все, или только мои?
-Давай пока только твои.
-Первый осмысленный грех! Хорошо, хорошо, читаю. В возрасте пяти лет, поймал кошку, привязал к ее хвосту консервную банку фирмы «РосСгущ», и отвязал ее только через неделю. В результате чего, позвонки в этом самом кошачьем хвосте перестали снабжаться кровью, и отмерли.
-Хвост когда отвалился? –спросил Гораций ироничным тоном.
-Девятого августа, 1988 года, 13:47. Читаю дальше. Грех номер два. В возрасте семи лет, разбил окно Марине Васильевне Пзженской. Сделал он это из националистических соображений, которые охватили его разум в то юное время. К камню, который он запустил в ее окно, он привязал записку.
-Что в записке?
-Ругательское надсмехание над фамилией потерпевшей, кстати, смешно.
-Читай дальше.
-Наш националист подрос. Во время армянских погромов в его родном прикаспийском городе, сдал представителю национального фронта, квартиру семьи Абакян. Отца сожгли, мать изнасиловали и избили. Дети к этому моменту были уже не в Баку.
-Мать, то долго насиловали?
-34 минуты.
-А приятно то было?
-Всем говорила что , нет. Врет.
-Читай дальше. После того, как Исмаил сдал семью Абакян, на следующий день, он взобрался в их квартиру,  и …Ха-ха-ха!
-Что и?
-Он, им на кровать насрал! –в приступе смеха сказал Архонт.
-Не смешно.
-А по-моему очень даже смешно! Сдать, а потом и на кровать насрать!
-Читай дальше… Придурок…
-Так вот, насрав им на кровать, он выкрал из свиньи- копилки двадцать девять…нет, вру, тридцать, да тридцать рублей. Следующий грех. Возраст – около двенадцати – на футбольном матче Нефтчи – Арарат, сжег флаг Армении, что повлекло за собой небольшие беспорядки на трибуне, и в результате этих беспорядков, случайно столкнули с лестницы Мехти Ибрагимов, на тот момент 36 лет. Он разбил себе руку, и так как был нейрохирургом, не мог продолжать свою карьеру. Он запил, начал изменять жене, потом в последствии с нею развелся, оставил ее с тремя детьми, затем, однажды напившись до состояния сапожника в понедельник вечером, врезался в Сакину Мирзоеву, у которой на руках мыл Аслан Мирзоев, ему было 6 месяцев. Сакина после трагедии осталась жива. Аслан – умер. Она повесилась, кстати, через три года, по иронии судьбы , в этот день шел матч Нефтчи – Арарат.
-А с каким счетом они в первый и во второй раз сыграли?
-В первый они просрали в 3:1, во второй раз более культурно 1:0 в пользу опять же Арарата.
-Нефтчи потерял свою былую мощь.
-Да, совсем из рук выбились. Читаю дальше…В возрасте семнадцати лет купил гитару. Увлекся Рок – Н- Роллом, и совсем выветрил из своей головы своё националистическое прошлое. Забыл кем он был, никакого раскаянья.
-А любимая группа?
-Ему нравился Чак Бери.
-Нестандартный тип. Резкие переходы. Тебе что из Чака Бери больше всего по душе?
-Ну…Наверное, та песня…ну помнишь….Танцевали в «Криминальном Чтиве».
-А, я понял. Читай дальше, только быстрее, пробей по основным пунктам, ветер усиливается.
-Ну…пропускаем бесконечные скандалы дома…Драки и потасовки…А, вот! Значит так. Напившись водки под новый год, пошел приставать к девушкам в городе. На столько испугал Вафу Мамедову, что неделю у нее держался стойкий понос. А Лейла Наилева, поседела, сама не зная что от этого к 23 годам.
-Лейла хоть симпотная была?
-Ну, я бы так не сказал. Читаю дальше. Поднимаясь по карьерной лестнице в Банке, он работал бухгалтером, подставил своего коллегу и товарища Али-Рзу Ибрагимова. Подкинул в его карман куртки телефон начальника, и того уволили за кражу.
-Али-Рза в последствии как умер?
-Он еще не умер, кстати, умрет через три недели – поскользнется на помидоре и удариться головой об мраморный пол.
-Голова…Беречь надо! Читай…
-После того как подкинул телефон, решил бросить пить. Ушел в религию.
-Какую?
-Какая тебе разница, в какую! Придурок. Так…что тут у нас…а вот…не, внебрачный секс нам не интересен, почти не грех…курение анаши….тоже не грех…украденные полотенца в отелях…это же вообще не грех, че сюда то записали?....порча государственного имущества….глупость какая.…А вот! Корыстное отношение к людям. От всех чего то хотел, как написано здесь, в его жизни не было ни одного человека, с которым он общался как чистый альтруист. Очень серьезно, я тебе скажу…
-Ну, честно говоря, хреново…а он рок-н-роллом по понту увлекался, или самому интересно было?
-По понту. Читаю дальше. Вот! Нашел! Собственно за что его убили! Кинул своего партнера по мелкому бизнесу, ввозил в страну какую-то парфюмерию, на 20 тысячь условных единиц. После чего, скрывался три месяца. Как видно не помогло…Ха-ха-ха!
-Он еще не мертв! – озлобленно прошептал Гораций.
-Не мешай! Вообщем я пометил галочкой все его прегрешения. Теперь ты, я уже устал.
Гораций спокойно взял из рук Архонта бумаги на чал просматривать глазами. Потом вдруг резко поднял правую бровь и произнес:
-Интересно! Смотри…Три года. Первый хороший поступок. Нашел деньги в парке. Отдал нищему.
-Сколько там было? –спросил архонт, покуривая сигарету.
-Двести тринадцать рублей…Состояние целое!
-Надо было себе оставить.
-Смотри , тоже интересно! В возрасте четырнадцати переспал со шлюхой впервые, но место обещанных денег он, дал ей почти в два раза больше.
-Добрый мальчик.
-В двадцать четыре купил матери квартиру….Ну, тут все как всегда, деньги нищим, переводил через улицу старушек, помогал таскать вещи старикам, вытаскивал друзей из КПЗ и так далее….Вообщем, псевдо - благодеяния. Чтож, наша работа в принципе окончилась.
-Да, давай сюда документы и побежали! – сказал Архонт. Он весь трясся от холода.
-Подожди.…Видишь того охранника? – сказал Гораций, показывая пальцем на привратника госпиталя. Он мирно спал в своей будке.
-Да, и что?
-Ну сам подумай! Если его не разбудить, то он увидит нашего бедолагу только утром! Представляешь, какой казус будет? Его же уволят!
-Только по быстрому! –сказал, Архонт. Он был явно зол.
Гораций хлопнул в ладоши. Машина, находящаяся на парковке по близости включила сигнализацию, и на весь квартал теперь разносился ее шум.
-Побежали! –сказал Архонт.
-Бог тебе судья, Исмаил.
-Бог сейчас в отпуске, не помнишь? Вопросы с судами и приговорами выполняет сейчас этот, высокий такой, с бородой…Как его, звали то?на языке вертиться!
-Ной?
-Нет, тоже пророк….
-Опиши его.
-Ну, у него еще голос такой странный…Как у Айзека Хайза…И борода как у Че Гевары…Как его звали то?
-Иисус, что ли?
-Да точно, Иисус из Назарета! Кстати как тебе он?
-Слишком уж добрый и всепрощающий. –сказал грустно Гораций.
Архонт посмотрел на него, потом хлопнул в ладоши и исчез. Гораций посмотрел на сторожа, который так и не проснулся, тоже хлопнул в ладоши и пропал.
Ночь не оставила никаких следов пребывания этих двух существ: никто даже не заподозрил о их присутствии, кроме Бабы Зинаиды, которую разбудила сигнализация. Она открыла окно и крикнула:
-Черти!
И в коей мере была права.

К утру Исмаил уже был мертв. Его нашел, где то пол второго, сторож, который проснулся пойти в сортир. Утром, его фотография пестрила в новостях, а ко дню его тело опознали родные. Пришла его сестра. Она долго смотрела на брата и тихо плакала. Потом врачь ей дал чего-то сильнодействующего, а сам сел за свой стол уладить все формальности с документами. Он поставил пару галочек, в графах «семейный», и «совершеннолетний». Затем он позвонил в местное отделение,
Указал им какие то формы и заявления. В то время сестра Исмаила сидела на диване в холле и смотрела куда то в даль. Ее ничего не могло беспокоить. Ей казалось, что перед ней стоят два странных существа, одно в джинсах и кожаной куртке, из под который выходит черный острый хвост, а другое с крылашками, чуть по меньше чем у страуса, и о чем то оживленно спорят.
-Ну дал он денег больше шлюхе, это же не грех, а благодеяние! Сказало существо в джинсах и с хвостом.
-И что? Шлюхе ведь! За что дал? За то, что он имел ее! Это же чистой воды грех! –сказал крылатый.
-Вот почему он сам не пришел! Кто там следующий? –спросил тот, кто с хвостом.
-Супер Звезда, король жанров поп и соул….
-Черный?
-Не сказано.
-Ненавижу черную попсу.


Рецензии