Письма сестре Анне. Письмо первое

Здесь переписка, в которой говорится о вере, о духовном, и поэтому наверное, будет интересна верующим или тем, кто хочет, что-то об этом узнать. А также разочаровавшимся в вере, по каким бы то ни было причинам.
Господь, благодарю Тебя за всё, что Ты дал мне, и даёшь по благодати Своей! Любовь Твоя, превыше разумения. Имя Твоё, самый приятный звук на земле. С Тобой, у меня есть всё, что хочу и даже больше того. Твоя милость и Твоя истина, они охраняют меня. Спасибо, Господь!!! Аллилуйя. Аминь. Аминь.  (ниже написано не о Православной Церкви, и не о Православной семинарии, как и в последующих письмах, если они будут опубликованы и интересны вам.)

                Письмо Первое.
                Откровение.   
 Приветствую вас всевозможными приветствиями. Вот,  наконец, сподобился отправить весточку, и думаю, хотя немножко обрадовать вашу душу. А то, что я обычно немногословен вы и так имеете понятие. Во-первых строках моего послания, спешу вас поздравить разлюбезная Анна Сергеевна с чередой многочисленных праздников, но конечно с самым важным и главным, который "стоит" весьма особо от остальных придуманных людьми, которые любят праздно проводить время, пиршествуя и веселясь без меры. Праздник Великий для всех страждущих, скорбящих и унывающих. Ибо родился нам Спаситель, который спас и спасает людей своих,  от грехов их, и от смерти, которая есть достойное наказание за оные грехи, в коих сейчас утопает этот мир.
 Недавно открылось, почему именно Сыну Божьему нужно было приходить. В нескольких местах в Библии Бог говорит, что искал человека на земле, который бы стал перед Ним за землю сию, но не нашёл.  Иезекииль  22:30. Есть и другие места, о которых если вы постараетесь, найдёте сами и удостоверитесь в истине.
 Пишу вам о серьёзных вещах, нисколько не сомневаясь и будучи в полной уверенности, что моё письмо будут непременно держать ваши руки, и ваши глаза будут скользить по строчкам, написанным вашим покорным слугой, как это и ныне, то есть в данный момент и происходит.  Так же весьма надеюсь, что не будет преткновения, что постоянно обращаюсь вам, вас, ваши и т.д. Это совсем не фамильярность, но уважение, то уважение, которое вы себе снискали, будучи, отучившись два года в тех условиях, в которых и сильные из мужчин ломались.
 А стиль моего письма, также может показаться весьма своеобразным. Но я ведь и сам не совсем обычный человек, в чём надеюсь, вы не раз имели возможность убедиться. Да и не обращайте внимания на орфографические недочёты, кои знаю, имеются, главное здесь не правописание, а смысл изложенного. Кстати о семинарии. Каялся перед Господом, что пошёл учиться в семинарию, потому что семинария эта или какая случится другая, это  место для тех, кто хочет стать религиозным деятелем, или заполучить определённую власть в Церкви. А разве может быть такое от Бога, и разве такой «путь Божий»?!  Семинарии, или  какие академии, или ещё названия там разные, как видится не место для тех, кто истинно ищет Бога, и хочет встречи с Ним, иметь общение и познавать Его могущество и величие! Чтобы вас не смущали мои слова, подумайте о нашем Господе и Спасителе Иисусе Христе. Который в миру был сыном простого плотника, и Сам имел оное занятие. Не грыз гранит науки и не преуспевал в человеческих знаниях, будучи человеком «неучёным», без всяких там степеней, докторов (магистров, теологов, это лестница карьерного роста человеков). Сам Господь рос в простоте и был «простым», также как и большинство из Его учеников! Слово учеников, подчеркнул преднамеренно, ведь оно имеет отличительный смысл от общепринятого. Многие постоянно говорят, что хотят быть Его учениками, и даже по великой дерзости и неразумию, произносят вслух народа, что являются Его учениками (не говорю уже о большем!). Тем самым навлекая на себя гнев Божий, ибо всего лишь сотрясают воздух высокими фразами, не понимая о чём говорят, да и не хотят удосужиться разобраться, кто на самом деле является учеником Иисуса Христа. Я не буду писать вам проповедь на эту тему, но одно могу сказать, что уж никак не тот, кто себя называет так. Господь призывал Своих учеников Сам, а пока ничего не менялось, как многие хотят то представить. Созывая собрания, рукополагая на пасторов, проповедников или ещё кого придётся. Будучи рукоположены от таких же человеков, истлевающих в своих страстях и похотях, как и сами.
 Мне было слишком печально и больно смотреть на этот бал-маскарад, переживания мои были непритворные, ведь то во что превратили Церкви, называя их домами Господними, и в кого превратили людей ищущих и идущих на эти слова, весьма плачевно. Представляются, как мотыльки, летящие на горящую лампу, сияющую в ночи, считая в ней нечто хорошее, но обжигая свои крылышки и теряя принадлежность к небесам. Скорбь пребывала и пребывает в сердце моём постоянно, и слёзы доходят до глаз моих, когда помышляю о том, как извратили «пути Господни», осквернили святыни. Оттого в сердце моём поселилась боль, а в глазах печаль, и в голосе нет прежней живости и радости, но уныние. Поэтому мне пришлось отойти от этих людей, потому что Господь показал мне, что пути их неправы перед Ним. Их пути лживы, гибельны, полны лицемерия и корысти. Но я не перестаю думать о тех людях, которые остались в их логовах, нужно, что-то делать, как-то извалять их из темниц. Но это весьма трудно, потому что они убеждены в том, что та тьма-это свет! Да и не моё это дело спасать, это дело Господа и Его слава. Мне же молиться и взывать к Господу, возопиять, пока не услышит и не ответит. Хотя это стало весьма трудно, мои "крылышки" ведь тоже опалены, и поражение нанесённое мне весьма серьёзно. Но нет тех ран, которые бы не смог залечить Господь и «крылышки», как и дыхание и жизнь и всё, Он даёт! И да благословит вас Господь, стоять на правильном пути, служить именно Ему, а не идолам и кумирам. И найти эту жемчужину, но нужно искать «узкие врата» и ими входить!
 Впрочем,  для вас путь достаточно узок.  Думается текст моего письма, смутил вас и ввёл в весьма странные и противоречивые чувствования.  Ведь ничего такого раньше не слышали от меня. Что же касается лично вас, то нет никаких обязательств, можете принимать принимайте, а не можете, на вас вины нет. Но писал вам более чем откровенно, никто ничего подобного от меня ещё не слышал.  Это говорит о моём доверии к вам,  ведь слово сказал и его нет, а письмо-свидетель.
 Желаю вам, пребывать в благословении Господнем, Его любви и милости. Пусть откроются для вас источники Его благодати, и мир Божий наполнит ваше сердце и дом.
Р. S. Извините, если что не так, огорчить не думал и обидеть точно не хотел.
Письмо второе- http://www.proza.ru/2011/01/22/647


Рецензии
Читала с большим интересом и даже с каким-то трепетом. Тут всё верно, и любовь к Богу, который явил себя людям во Христе - налицо!

Мила Садко   04.09.2022 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо Мила за прочтение и душевные отзывы! То было удивительное время. Сейчас, к сожалению, какой то глобальный упадок.

Геннадий Прохоров   09.09.2022 14:10   Заявить о нарушении
"В мире охладеет любовь". Но да не унываем!

Мила Садко   09.09.2022 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.