Приготовление обеда в три руки. часть2 Новогодней

Утро второго января было снежным и выбраться из дома нам с мужем было проблематично...дорога нашей улицы напоминала скорее белую холмистую местность и ни коим образом нашу дорогу к цивилизации.. Мой благоверный весело махал лопатой расчищая тропинки около дома и в саду..я же со сломанным "крылом" уныло бродила вокруг него измеряя высоту снега своими валенками.мне хотелось слепить снежок или снежную бабу...а вместо этого я грустно помахивала пустым рукавом пуховичка.
-Саша,а что мы будем кушать на обед?я супчика хочу,мне бульон для костей полезен.
 После моих слов в глазах мужа появились голодные искры!
-А кто готовить будет???
-Ну я же не могу...мне с курицей одной рукой и не управится,предлагаю вариант-Приготовление обеда в три руки..ты все делаешь под чутким руководством моей руки-и все у нас с тобой будет тип-топ!
 С чувством страха я переступила порог кухни...мой муж впервые за тридцать лет нашей совместной жизни взял разделочную доску и прихлопнул ей по столу...для меня это прозвучало, как выстрел стартового пистолета...приступим!!!
 Из пакета торжественно была извлечена тушка цыпленка,муж нежно держал ее за одну лапку и мне казалось,что наш обед взмахнет ощипанными крылами и взлетит под потолок,но этого к счастью не произошло.я стояла рядом и руководила процессом..взяв нож я начертила на курице рисунок ее растерзание и осмотрительно отошла в сторону
 В эту минуту на кухню вошел третий член нашей семьи -кот Вжик.Наш котяра- всем котам- Котяра-про него можно слагать стихи и писать поэмы..охотник-ловелас и ворюга... и все это умещается за прозрачно-зеленными глазами.Кот наверно тоже решил поучаствовать в приготовлении обеда и ради этого покинул свое законное место на теплой батарее в спальне.Вжик уселся возле холодильника и от предвкушения удовольствия потер лапой усы.
 Наш обед лежал на доске и мне показалось с жалостью на меня поглядывал..Муж оглянулся на меня и.осторожно попытался разрезать курицу...с первого раза птица ему не подалась.последующие действия были более решительны.Курица получила удар ножом-и наверно решила смотаться пока не поздно и быстренько соскользнула на пол..и тут ее поджидал котяра-его лапы и зубы  вцепились со страшной силой в тушку.Муж не понял происходящего..он просто легко схватил беглянку и вместе с котом одним движением руки уложил на стол-нож правосудия в его руке был поднят и уже близился разрубить двоих на части...тут закричала я!
  Осторожно!!!Кот оторвал свои части тела от добычи и сиганув на пол скрылся за дверью.дальнейшее происходило более осмотрительно со стороны повара -поневоле.
 Курица была разделана и суп сварен..который мы с удовольствием и уплетали за обе щеки!!
Хорошо все таки, что суп получился из курицы, а не из кота!


Рецензии