Мой мезальянс. Стереотипы

Наш мир – мир стереотипов, масок и шаблонов. Когда я возвращался домой по мокрому асфальту, на нем только что было написано – Оксана, я тебя люблю. И подпись. Стереотипы преследуют меня, и мы их выполняем. Чужие предрассудки становятся твоими, ты следуешь ими. Или хотя бы ты их ненавидишь. В себе я чувствую тоску.
Я остался один, совсем один. Я стал ненавидеть себя и свое окружение, свой мир. Большую часть времени занимаюсь преодолением внутренних проблем. Все мои воины происходят внутри меня. И это стремление людей господствовать над другими, подчинять других к себе. Мой главный враг внутри меня. А любая война – это зло. Это война внутри меня. Мы сами несем зло в этот мир, и с ним надо бороться внутри себя, так как все враги внутри нас. Если война перекинется в реальный мир, то ее остановить уже невозможно. Реальный мир – отражение моего внутреннего мира, отражение меня.


Рецензии