Двустишки-3

Под слоем грима умных слов
живет убожество стихов
.........
Среди евреев перебор поэтов.
Но гениальны все они при этом...
..........
Я зеркало продам за полцены:
Мои изъяны стали в нем видны.
..............
В твоей улыбке отутюженной
себя я чувствую простуженной.
................
Тем для молчанья очень много-
-Так помолчите хоть немного!
............
Ты не сморкайся в тот платок,
в котором слез твоих поток.
.............
Слова быть не должны елеем.
Но будут пусть они добрее!
..............
Я поразилась: ваш ответ
мне указал на интеллект.
.............
Предгрозовая обстановка
переросла в семейный шторм!
.............
Под Новый год от Рыбки Золотой
я получила новое корыто.
.............
От графомании Парнас
уже накрыл лавиной нас.!
.............
 Иной в богатстве счастье ищет.
Но нищий духом- будет нищим.
..............
Тасую рифмы так и сяк-
А от стихов один сквозняк!
............
А есть ли в мире та тропа,
где затерялась доброта?
............
В твоих словах так много яда,
а ты еще сжигаешь взглядом!
............
Коль душу ты в молитву вложишь,
быть может, сам себе поможешь!!
..............
Кто графоманией кичится,
тому давно пора лечиться!
............
Не жду я поцелуя музы:
я стала для нее обузой!
..............
К тебе доверья тоже нет,
раз в бедах ты винишь весь свет.
.............
Отмоет грязь всегда вода-
С души не смоет никогда!
...........
Свой ум для женщин лучше скрыть.
В другом же пусть покажут прыть!
.............
Чтоб похудеть, хоть это грустно:
готовьте мало и невкусно!
       Двустишки-1-http://www.proza.ru/2010/11/11/455
 Двустишки-2  -http://www.proza.ru/2011/01/03/381


Рецензии
Уважаемая Кира!

Ваши двустишки - замечательные!

Читаю их с большим удовольствием; они мудрые, в них есть: юмор и ирония; читать их-удовольствие!
МОИ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ!

С Уважением

Александр Андриевский   26.10.2016 05:43     Заявить о нарушении
Ваше признание для меня, уважаемый Александр,- бальзам на сердце.
С улыбкой.

Кира Крузис   26.10.2016 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двустишки-3» (Кира Крузис)

Во глубине Ваших стихов
живёт много мудрых слов!

Солнышка повседневного Вам!!!
Женя.

Евгения Козачок 06.09.2013 16:22 •

Евгения Козачок   27.10.2016 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.