Да здравствует свобода в государстве!

Да здравствует свобода в государстве!
От собственного крика я дрожу,
Луч совести как нежное лекарство,
Я вечным смыслом братства дорожу…

Хоть понимаю, он изжит веками
И плакатом брошен, как слеза, во тьме,
Мы щуримся безумными глазами,
Привыкая  жить в обмане, и во сне…

Люди что-то скажут на прощанье,
Помолятся и водочки попьют,
Несчастный мир земного увяданья,
Пропащий одиночества приют…

Вокзал давно промчавшихся мечтаний,
Поезда исчезнувшей Любви,
Как горек плод твоих скитаний,
Звезда моей попавшей в тьму Земли…

С каждым разом становлюсь все мельче,
Постоянно ненавидим сам собой,
Я ищу Любовь одну здесь вечно
И с человечеством веду незримый бой…

Но отчего-то мое странное восстанье
Стихает ночью под речной волной,
Где живо еще наше обладанье
Как наше умиранье под луной…


Рецензии