О, кто подобен Тебе, Эммануил - Бог воплощения

О, посмотри на сияние вечное Сына Моего....
О, кто подобен Тебе, Эммануил - Бог воплощения....
Бог - пришедший к вам в вашей плоти во искупление бессмертного духа...
Подобно адаманту сияние Его вечного живого сердца в ниспадающей росе Моего Духа...
О, кто постиг тайну Твою, Сущий...
Только Ты одел Себя в прах, чтобы спасти творение..
Эммануил... Только Ты - Сын Мой, Сын Мой ради усыновления...
Безумны те, кто презирает и ненавидит Тебя - Иегова-Рафа - Господь Целитель.
Кто еще исцелит их, кто придет к ним еще раз и примет облик смертный,
кто станет равным им, кроме Тебя, Сын Мой - Эммануил...
А многие из живущих в уходящем еще смеются над Твоим воплощением,
которое было ради милосердия к ним же...
Они смотрят на Тебя, о Вечно Сущий Свет истинного бытия,
 сквозь желтую пелену своей желчи
и слабоумия...
Безумны они, смертные...
Аминь


Рецензии