Георгий Асланов Притчи

                5 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ

Однажды осел фермера провалился в колодец.
Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: "Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: "Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.
Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец.

Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг.

И вдруг, к всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, к всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи, и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого, самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.

2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.

3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.

4. Отдавай больше.

5. Ожидай меньше.


Рецензии
Георгий, бесподобная притча!!!
Не даром говорят, что истинно ценное в жизни, - научиться быть подлинно счастливым при минимальных - материальных потребностях, и максимальных - духовных!!!
Радость Вас читать!!!
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   11.01.2011 23:56     Заявить о нарушении
Знаете, Танюша, до операции на сердце, мне казалось, что вся жизнь состоит в том, чтобы сладко есть, красиво одеваться, да жить в свое удовольствие. Меня могла расстроить потерянная ручка с золотым пером или царапина на машине, или пятно на любимой рубашке. А как я гордился своими обновками... И вот в один момент все это оказалось таким глупым и нелепым. Я потерял свой телефон... о, это была вселенская трагедия... А потом сердце мое взбрыкнуло. Ах так, сказало оно, потеря телефона для тебя трагедия, тогда я покажу тебе, что такое фарс... И я попал в клинику с сильнейшим приступом... А там операция, шунтирование... Очухался в реанимации... И, честное слово, так смешно и нелепо было лежать под искусственным аппаратом из-за утерянного телефона... Вот там, в реанимации у жизни совершенно другие звуки и ценности... Тебя волнует не трели соловья, а писк с частотой твоего пульса, не шум прибоя, а работа искусственных легких, которые дышат вместо тебя... О, с каким внимание ты смотришь на показание давления на мониторе...
И теперь я смеюсь над теми, для которых тряпки и шмотки заслоняют смысл жизни... Жить!!! Не быть привязанным к вещам, к еде... Я сегодня живу!!! И каждый день радуюсь, что творец дает мне такую возможность... Еще раз, простите за многословие... Добра вам! И много много света!!!

Георгий Асланов   12.01.2011 12:05   Заявить о нарушении
Как Вы правы, Георгий... В каждом своём Слове!!!
Жизнь - краткий миг перед Вечностью, и тратить силы и время на преходящие, мнимые ценности... Когда есть Сводоба ЛЮБИТЬ, Свобода наслаждаться Красотой Мира, чувствовать себя Его частью, бережно храня Его в своём сердце!!!
Здоровья Вам, пусть Вы навсегда забудете о том, что значит, - болезнь!!!
И каждый миг жизни проживая, как последний, пусть Радость Бытия согревает Вашу Душу ВСЕГДА!!!
Спасибо за сердечный отклик, Георгий!!! Как глоток святой воды...
С ЛЮБОВЬЮ,
Татьяна.

Татьяна Туртанова   12.01.2011 16:48   Заявить о нарушении