Письма Любви 7. Встреча...

Мой замечательный, любимый, хороший...
Я так счастлива.  Сегодня Рождество и ты приезжаешь.

Я  жду , готовлю вкусный праздничный ужин и  украшаю маленькую зеленую елочку.

 С любовью выбираю игрушки . Вот два ангела с тонкими прозрачными крылышками.
Их  тоже двое, значит - это добрый знак.
Звездочки, хрустальные шары, свечи. Все, что ты особенно любишь.

В камине неторопливо потрескивает огонь,а рядом уютно свернулся калачиком пушистый кот. Лохматая собака, положив голову на лапы сонно наблюдает .
Иногда она осторожно берет зубами понравившуюся ей игрушку и несет под елочку.
Тихо. Спокойно. Уютно.

Я украшаю ель и  мечтаю . На самую верхушку я повесила крошечные туфельки и кукольный домик.
Я мурлыкаю себе под нос песенку и мечтаю...мечтаю..
Наверное мы все в эти праздничные дни так стремимся к счастью как никогда, ведь счастье - это когда есть дом, семья. дети, Любовь, близкие и родные. Так пусть же счастье поселиться в наших домах.

И тихой луной пусть светит  всем Любовь, нежной мелодией всегда звучат слова  и прекрасные желания, как бабочки, всегда исполняются,прилетев к уютному огоньку.

Твоя нежная любящая фея...


Рецензии
Нужен встречный, тонкий человек, чтобы смог все это понять ... и ответить.

Ян Янис   09.08.2013 19:34     Заявить о нарушении
Письма написаны от лица - ЛГ,возможно,что они встретятся..хочется в это верить)Спасибо за хороший вечер)

Галина Шериметьева   09.08.2013 19:43   Заявить о нарушении
Доброму человеку от доброго...

Ян Янис   09.08.2013 19:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.