я люблю

______________________________________________________

Любовь-счастье! Ради этого живем...

Я люблю...
И влюбленным в любовь я хочу эту жизнь всю прожить.
Написать много строк предстоит мне еще,
Но всегда, пока жив, буду верить в любовь...
Буду всем говорить, кто услышать готов,
"Ты люби, и не требуй взамен ничего...
Ты люби, как ребенок,
Как крошка-малыш...
Научись ты прощать,
И прощенья просить!
Знай, что счастье придет,
Ты его только жди..."
Я любил...
Я люблю...
И я буду любить!!!


Рецензии
По-моему, стихотворение очень хорошее. Можно было бы найти технические огрехи, но не хочется. И не обращайте внимания на "пародистов", придирающихся к словам. Причём к святым словам. Когда у Утёсова спросили: "Как вы относитсь к моей пародии на вас?"
он ответил: "Пародия замечательная! А сами вы что-нибудь можете?"
Спасибо! С уважением, М.Н.(Амушл Кабак)

Амушл Кабак   02.02.2012 15:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.