Я знаю

Я знаю, что любишь меня,
Я чувствую, как ты пылаешь.
Я знаю - не веришь в себя,
Я вижу, как ты угасаешь...

И мысленно шлю поцелуй,
Пусть он согревает ночами.
Мой зайчик, меня не ревнуй,
Я только рассталась с мечтами.

Пройдешь снова мимо меня,
Услышишь однажды мой голос.
Как мило вставала заря,
Как тихо звенел в поле колос...

Легко отпускаешь, а зря,
Ведь я не хочу расставаться,
В твоей бурной жизни лишь я
Могла так смешно улыбаться...

И только в груди пустота
Все требует-требует ласки.
Я буду с тобой навсегда
Как в самой прекраснейшей сказке!

Я знаю - ты любишь меня,
Я верю - наступит то время,
Когда буду снова твоя,
И нежно дыханьем согрею...


Рецензии
Очень неплохо...

Козловский   20.01.2011 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.