Почем любовь?

Таинственные экзерсисы двух мятущихся душ на пути к вечному счастью продолжались.Ложь.Я лгу другим,а ты себе.Иначе чем объяснить эту непреодолимую тоску в твоих глазах?Я хотя бы не скрываю,что люблю тебя.Сплин.Я прирожденный убийца.Я просто сама убью тебя,и,задыхаясь от боли,пальцами,выпачканными в твоей крови я буду гладить твое мертвое лицо,как этой ночью,целовать твои липкие от крови длинные волосы.А потом я найду в себе силы встать,развернуться и уйти,оставив в твоем теле нож.И тогда я почувствую,что я от тебя освободилась.
В конце концов,зачем вообще думать о том что будет?Я была счастлива эти несколько дней и орала как ненормальная во время секса от экстаза.А что еще мне было нужно?Он обнимал меня до хруста ребер по ночам и почему-то плакал и слезы капали на мои уже сильно выступающие ключицы и целовал каждый сантиметр моей кожи.А потом мы по очереди приносили друг другу кофе,зная кто какой любит.Он причитал,и гладил мои вены на запястьях.Он спрашивал,где мой прежний вес,почему я стала похожей на мощи.И когда я заболела сидел рядом и мерил мне температуру.И весь этот сюр,и то как мы бешено сжимали друг другу руки так что кости трещали,и трахались так,что у меня гематома на бедре.Зная,что мы лжем друг другу и что ничего не будет.Но мы ВЕРИЛИ эти четыре дня.
За счастье надо платить.бессонными ночами,паранойей,и адской болью,которую не заглушить никакими таблетками.За любовь надо платить.осмотрами у гинеколога,венерическими болезнями,абортами *** знает в каких клиниках и наживую.психушками,исполосоваными венами,транквилизаторами под лопатку и киллограмами снотворного.и статусами у него в контакте что он любит другую.
Это чудовищно,это страшно и возможен летальный исход.Но я вспоминаю его рядом,и несколько дней счастья.

Да,черт возьми,я готова заплатить эту цену.

Боль никогда не исчезает.Ее просто заменяет другая.




За идею этого эссе я хочу поблагодарить Анастасию Никитскую.


Рецензии