Два полюса. Глава 5 заключительная эпилог

*            *       *
Олег вернулся в номер и тут как раз у него зазвенел мобильный телефон.
-Алло!- ответил он на звонок.
-Здравствуйте! Вас беспокоит посольство Африканской республики!- услышал Олег в трубке голос брата Александра.
-Сашка!! Привет!!!- обрадовался Олег.- Ну как ты там? Что нового?- весело спросил он у брата.
-Да я ничего, пучком!- весело отвечал братец, метая в мишень дротики для дартса.- А ты как? Что там на родине?
-Все на месте!- весело ответил Олег.- Угадай с трех раз, кого я сегодня встретил!
-Ммм… Вопрос серьезный, надо подумать…. Вариант №1: Ксюша Собчак?
-Не угадал!
-Вариант второй: Анжелина Джоли!
-Отпадает- что ей делать в Москве?
-Тогда сдаюсь! Колись, братан!
-Ки-ру!!!!- весело ответил Олег, а  его глаза засияли.
-Да ты чтоо?!! Кирюху?!! Нашу Кирку?!!- изумился радостный Сашка.- Вот так новость! И как она там поживает? Красавица, наверное, ещё та!
-Даа, не без этого!!- мечтательно улыбнулся Олег.- Поживает не очень, отец в тюрьме, муж сволочью оказался… В общем, не очень…
-Как?!! Дядя Сережа в тюрьме?!!- ужаснулся Саша.
-Да, его подставили и завтра мы с Кирой встречаемся с адвокатом, чтобы узнать всю суть дела.
-Ясно…..Мдаа, но кому же это было выгодно? Дядя Сергей ведь никому дороги не перешел, он ведь не такой человек..
-Вот и мы думаем над этим вопросом, до суда мало времени, поэтому нам надо успеть проработать план защиты.
-Мдаа, ситуация…Я в шоке, конечно…
-Ситуация ещё та…. Мало того, что улик куча, да ещё и газетчики активно подключились, им же дай раздуть скандал.
-Ну конечно! Куда ж без них-то? Им только дай раздуть скандал!- вздохнул Саша.
-И самое главное, Саш…- задумался Олег.
-Что ещё?- спросил брат.
-Понимаешь ,я  чувствую, что мои чувства к Кире, они…….
-Они ещё есть, я  угадал?- улыбнулся брат.- Так что ж ты, вперед, бери быка за рога!
Олег только улыбнулся.
-Постараюсь…Да и мне кажется, что она меня не до конца забыла…. Я вчера как посмотрел в её глаза- понял все…
-Знаешь как говорят- «Первая любовь не забывается!»- сказал умный брат.
-Да-да, ты прав, братишка!- улыбнулся Олег.
-Значит, бери быка за рога и действуй! Удачи тебе!- улыбнулся брат.
-Спасибо, братэлла! И тебе удачи! Пока!- сказал Олег и положил трубку.
*          *        *
Этим утром Кира Щедрина проснулась гораздо позже обычного. Она улыбнулась, посмотрев в зеркало, которое стояло возле кровати. Впервые за долгое время она почувствовала себя немного счастливой. Казалось бы- от чего? Муж предал, отец в тюрьме- особых поводов для радости не было совсем, но вчерашняя встреча с старым другом растормошила её, вселила в её сердце какой-то теплый огонек. Вернулись ли старые чувства спустя 15 лет? Не знала. Но то, что она увидела в глазах старого друга, прояснило то, что в его сердце не остыли воспоминания о прошлом.
Она посмотрела на дисплей телефона. Там  было одно непрочитанное сообщение. От Олега.  "Хорошего дня!"- красовалось на дисплее.-"Может, встретимся под вечерок?" Кира улыбнулась сама себе и настучала ответное смс, где оповестила о своем согласии.
Затем, девушка спустилась вниз. Мама вместе с домработницей накрывали стол к завтраку.
-Доброе утро, мамочка! Как ты себя чувствуешь?- обняла девушка мать аз плечи и поцеловала.
-Все в  порядке, моя милая! А ты как? Как спала?
Кира медленно подошла к столу и села на стул, о чем-то задумавшись.
-Если честно, мам, тоя  о многом думала...
-И о чем же?- с улыбкой спросила Инесса Юрьевна.
Кира немного улыбнулась.
-Да об Олеге....Хм, вот столько лет прошло, столько воды утекло,а  он ничуть не изменился...И меня сразу узнал!
-Да и внутренне, мне кажеться, он мало чем изменился!-добавила Инесса Юрьевна.
-Даа...Такой же заводной озорник!- сказала Кира, посомтрев на комод, где стояла рамочка с фотографией, на которой были запечетлены мальчик и девочка, держась за руки- это и были Кира и Олег.
-А я не о том, дочь!- как-то загадочно сказала мама.
-А о чем, мам?- не поняла Кира.
-Я о его отношении к тебе!- объяснила мудрая Инесса Юрьевна.
Кира потупила свои голубые глаза.
-Знаешь, мам...-никак не могла решиться сказать самого главного девушка.-Я же ведь тоже к нему неравнодушна....Как увидела его...-Кира замолчала, улыбнулась и покраснела.
Инесса Юрьевна тепло улыбнулась.
-Знаешь, вот мне кажеться, что именно с ним ты бы была по-настоящему счастлива!
Внезапно Кира погрустнела и сосредоточилась на завтраке.
-Мдаа...Я когда-то сделала большущую ошибку, когда отвергла его чувства! Не уверена, что у нас после этого сможет быть что-то большее, чем дружба...
-А мне кажеться наоборот- разве у "просто друга" может быть такой взгляд?
-Не знаю, мам...-немного улыбнулась девушка, но сердце её уже все решило.
 *      *        *
Все знают, что в темных подземельях всегда собираеться всякая шваль, которая занимаеться отнюдь не самыми законными видеми деятельности. Так и в этом подземелье сейчас известный в узкий кругах криминальный авторитет, а в широких крупный бизнесмен и известный научный деятель устроил так называемую "стрелу" со своими подельниками и не просто так,а  чтобы хорошенько пресонуть своего "засланного козачка" Николая.
-Что Вы делаете?!! Вы не имеите права!! Я же....Я же Вам помогал все...Да если бы не я, у вас бы ни за что ничего не получилось!
-Что-то ты слишком разговорчив, парень, ты не находишь?- холодно сказал босс, кивнув своим подельникам и  два этих мордоворота подошли к Николаю и что есть мощи врезали ему ногой под дых.
-Вы мне ещё за все  заплатите! Сполна!- орал Николай, при этом сильно ругавшись.
-Да-да....Заплатим, конечно...- хохотнул главарь и сказал одному из бандитов:-Ребят, хватит уже церемоний, кончайте его!
Николая до глубины, до каждой косточки, как электрический разряд тока, пронзал неистовый, просто животный страх.
-Нет, ребят...Вы что?!!...Вы чтооо?!! Да я...Да я столько для вас сделал...Я Щедрина в кутузка запер, я диссертацию его спер для Вас,а  Вы...
-Так, ребят, ну все, давайте...-довольно спокойно и обыденно сказал главарь и один из бандитов просто подошел к пленнику и пустил две пули ему в живот. Николай издал протяжный стон и вскоре закрыл глаза, откинув голову назад. Умер, не получив ни копейки, ни статуса из обещанного его боссом Михаилом Шавриным. Он просто стал ненужным, как  испуользованный материал, который, к тому же, очень много знал...
-Уберите его подалече! -сказал бандит и, сев в машину, уехал по своим делам...
 *         *         *
Очередной допрос. Опытный волк уголовного розыска вскрыл очередную пачку сигарет "Мальборро" и, закурив, мастерски пустил кольца дыма изо рта. Они, как облака, плыли вверх и оседали на окнах и потолке. Нелетный денек удался на этот раз, да ещё и допрос этого Щедрина, будь он неладен, аферист пристарелый.
-Куренье вредит здоровью!- провочал заключенный, который, к тому же выглядил в этот день также не очень важно.
-Позвольте мне самому решать-- что вредно для меня, а что нет....-проворчал следователь.
-Зачем меня вызвали? Мне жа сказали, что не будут трогать до суда!- обреченно свел глаза к небу заключенный.
-Нам нужно с Вами поговорить!Вам знакомы эти документы?- положил следователь папку на стол.
Щедрин быстро и лихорадочно начал просматривать бумаги. После увиденного сердце сильно сдавило. Заключенный схватился за грудь, откинулся на спинку стула. В глазах потемнело.
-Ээй, что с Вами? Вам плохо?-испугался не на шутку следак.
Но заключенный ничего не отвечал, а его каменно белое лицо внушало следователю неописуемый ужас.
-Эй...Вы подождите, я сейчас тюремногов рача позову!- сказал следователь, но Щедрин уже этого не слышал. Он упал, словно мешок, на пол с каменным лицом. Прибежавший доктор уже ничем не мог помочь...
*         *        *
Последние несколько дней все находились, как пришибленные громом. Инесса Юрьевна совсем сдала позиции и возле неё безотлучно находился доктор и дочь Кира, которая все время держала мать за руку.
-Они у меня заплатят...За все заплатят...- шептала вдова академика.Олег все время находился возле Киры и её овдовевшей матери. Он также взял на себя все заботы об организации похорон и вес бумажные волокиты.
Инесса Юрьевна отдыхала у себя в комнате в присутствии врача, а Кира лежала у Олега на коленях, он заботливо укрыл её пледом  и держал за руку. Их пальцы сплелись воедино и Кира чувствовала, какую фантастическую поддежку оказывает ей её старый друг. Она смотрела на старые фото, свои, отцаи, озаряя свое лицо невольно грустной улыкой, рассказывала любимому истории из детства.
-Я помню, как на шесть лет мне устроили день рождения огромный... И притом веселый такой, шумный...- шептала девушкА, а Олег в то время нежно целовал её в висок и ласкал по голове,.- Было много друзей, шариков, конфет, тортище громадный, и самое главное- папа все-все-все свои дела  отменил и мы целый день провели вместе!
-Твой папа очень любил тебя!- прошептал Олеш, вытирая густую пелену слез из глаз любимой.
-Как и твой тебя!-улыбнулась Кира.-Знаешь, мне вот кажеться, что наши отцы сомтрят на нас сейчас оттуда......-Кира показала пальчиком вверх.- С небес и оберигают, дают нам советы. Мы из не слышим, но понимаем...
-Кир...-вдруг сказал Олег, играя локонами любимой и покрывая её руки поцелуями.- Давай уедем!
-Куда?- удивилась девушка.
-К нас в Америку!-невозмутимо ответил молодой человек.- У тебя там будет возможность получить дополнительное образование, потом учтоим тебя на работу на нашу фирму и ты забудешь обо всех этих горестях, как о страшном сне.
-А как же мама?- посмотрела Кира на любимого.- Как я её одну оставлю? Тем более, сейчас, в такое трудное для нас время.
-А никого нигде не надо оставлять! Инесса Брьевна, поедет с нами!
-Думаешь, она согласиться?
-Ну,я  вчера ей тонко намекнул об этом!
-А она что?
-Она сказала, что самое главное сейчас для неё, чтобы ты наконец была счастлива! Ты же будешь счастлива вместе со мной?
-Да...Буду...-прошептала Кира, всем телом прижавшись к самому мужественному и самому доброму мужчине на земле. ...Она понимала, что теперь книга её жизни открывает новую страницу и что она всегда любила Олега, всю жизнь... Они были, как два полюса, - судьба отталкивала их друг от друга...Но вопреки всем законам они соединились и теперь никому не отдадут свое счастье..
               

                =Э П И Л О Г=
Спустя 40 дней Кира с матерью, Олегом и его братом улетела в Америку. Квартира в центре города, где жили Щедрины, была продана. Перед отъездом Кира пришла вместе с матерью на могилу отца. Посидели, молча поговорили с любящим и любимым отцом и мужет.
-Мне кажеться, он дал нам благословение и мы можем уехать!- сказала Инесса Юрьевна Кире.
После отлета Киры и её близких людей в Америку, милиция нашла тело погибшего Николая. Его жене ничего не сообщили, так как уже не знали её точного местонахождения.
Олег предложил Кире руку и сердце и пока девушка в раздумьях. Но она знала точно, что с этим человеком она будет, как за каменной стеной.
-Давай повременим со свадьбой! Ведь прошло ещё так мало времени от смерти папы...- взмолилась девушка и Олег её понял и поддержал. Ведь печать в  паспорте не главное-  главное, что она рядом, и он больше никогда и никому её не отдаст...
                =КОНЕЦ=      


Рецензии
Не знаю, стоит ли повторять насчет кучи ошибок и восклицательных знаков там, где не надо.
Плюс ко всему - не нравится то, что у вас все герои однотипные: есть плохие, есть хорошие. Между собой - жены с мужьями, женихи с невестами и парни с девушками - общаются одинаково - ласково, нежно, с поцелуями и т.д. Конфликтов почти нет. Очень не нравится то, что у героев совершенно нет никакого развития - какими они были в начале, такими и остаются до конца. Никаких внутренних противоречий, конфликтов, сомнений. Все идут четко по своей негнущейся линии и все. Можно подумать, что они все под дулом пистолета живут: шаг влево, шаг вправо - все, расстрел! Хотя даже под дулом пистолета и даже пулемета у людей происходит развитие характеров. А иначе читать о них становится просто не интересно, потому что ничего нового с ними не случится. Если у вас где-то и есть такое развитие, то, нужно сказать, оно теряется. В таком случае стоит его больше афишировать.

Айра Навитас   18.01.2011 10:41     Заявить о нарушении