Memory

Шаги по асфальту. Дождь капает, образуя океан вокруг маленького островка – меня. Кто-то бежит, спрятав себя под зонтик. И только я стою и ловлю дождь ртом.
Увы, все это сон, счастливый детский сон, навеянный любимой книгой. В реальной жизни все бегут от дождя, даже я. А во сне он – волшебный герой, помогающий встретиться двум людям. Нет, не так…все хмуро, серо и приторно сладко. Такого не может быть, никогда не поверю.
И вместо дождя слезы из глаз. Они падают на стол, образуя море вокруг шариковой ручки. И я одна. Теперь совсем одна.
Он умер. Последние дни мы провели вместе. Он лежал в кровати с бледным лицом и радостной улыбкой. Я сидела у кровати, изредка плача, читала ему книги, показывала старые фото. Он любил их. Потом мы вместе смеялись, и смерть отступала.
Но потом все оборвалось. Ушел тот человек, который был дороже всех на свете. Даже не попрощался, потому что не до этого было.
Помнишь, ты еще малюткой носил меня на руках, подбрасывал в воздух. Мы вместе смеялись, играли и дразнили друг друга. Помнишь ту смешную меня, которая подносила тебе цветы на мамином любимом блюде? Ведь помнишь, я знаю. Это были розовые гвоздики – мои любимые.
Да, потом, когда я подросла, ты начал меня учить. Ты учил меня всему. Именно благодаря тебе я поняла всю силу чувств, научилась выражать свои эмоции. Все только благодаря тебе, папа.
Помнишь, был первый солнечный день после недельного дождя? Ведь помнишь. Ты все теперь помнишь. Тогда нам позвонили и сказали, что мама умерла. Мы плакали вместе и обещали никогда не расставаться. Мама была для нас всем. После ее ухода остались только мы, никому не нужные в целом мире, кроме друг друга.
Тогда ты даже бросил работу. Мы жили на небольшой капитал. Гуляли вместе в парках, веселились, вспоминали лучшие моменты нашей жизни. И, казалось, мама была с нами. Весело было. Ты учил меня любит дождь, я отнекивалась и говорила, что он слишком мокрый. А теперь уходишь и ты.
Я плачу, слезы скатываются по щекам на стол и образуют море вокруг шариковой ручки. Передо мной твое фото. А сзади, как будто кто-то обнимает меня за плечи и просит не расстраиваться. Я знаю, это ты. Раз это твое желание, папа, я не буду плакать. Но только знай – ты был самым лучшим, ты был королем, мама королевой, а я всего лишь принцессой, которая мечтала о счастье.


Рецензии