Не позабыто

;Первый поезд,второй,третий,восьмой.
И ожидание уже притупляется, все надежды и радости к черту,
И уже не остается злости, при том, когда переламываешь кости кому-то.
Когда-то ты был с кем-то знаком,и этот кто-то бы твоим всем,
Когда это будет ты не узнаешь проблем, и конечно же
Ты не узнаешь меня,такую поблекшую,мертвую,с прозрачным блеском на губах,
И при том, твоими принципами я легко,конечно же, смогла бы напиться,
И оставляя наших синиц, Уйти,так и не позвонив тебе
на твой старый мобильный,
Ты наверно обидишься,ты же весь такой нервный.
Что даже дважды ты скажешь отважно,что все конечно забыто,
Убито,давно уж разбито.
И сердце не пряча,сжимая кулак, ты выпалишь правду,
Что я знаю и так.
Я могу тебе лишь промолчать,
И от боли в пол слова про себя закричать,
Что я все же люблю и любила как прежде,
Не смотря на все время и на все надежды,
И даже на то что все давно уж разбито,
Убито,но как ни странно не позабыто.


Рецензии