Забота без посредников

Я часто думаю,как мне повезло, что мир породил удивительную душу моей Бабушки и удостоил меня счастья жить рядом с ней столько, чтобы успела сформироваться и окрепнуть моя хрупкая личность.
Она прошла много горя, ужаса, пережила войну, голод, смерть многих близких. Но её сердца по прежнему оставалось полным тепла и света.
Не смотря на все тяготы она не теряла своей простой веры и продолжала чувствовать Живого Бога...

Во времена моего детства, на нашей улице случилось несчастье, остались трое детишек сиротами. Сначала отец дальнобойщик погиб, заснул за рулем, а потом их мать захворала, помучилась немного и умерла во сне.

Все соседи с улицы пришли на похороны, ну и мы детвора под ногами толкались.
Стою я смотрю на сирот этих, мал, малой, меньше. Старшему девять, младшему пять.
И так мне их жалко стало, мочи нет. Стою  и реву белугой.
Такая сильная злость меня взяла. Что же это за несправедливость-то такая!
Ведь Бабушка мне всегда говорила, что Бог добрый, творит только добро, что мы порой просто не понимаем Его замысла сразу.
Какой же Он добрый, думала я!?
Смотрю, в сторонке стоит моя Бабушка и глядит так спокойно, безмятежно, лицо светлое.
Подошла я к ней и спрашиваю: «Бабушка, скажи, почему Бог такой злой, зачем он убил маму этих несчастных детей, она ведь совсем молодая была, а они такие маленькие! Как же они теперь?»
Она посмотрела на меня печально и ласково. Погладила по голове.
- Когда Бог посылает души детей в этот мир, он выбирает для них родителей согласно своему замыслу. Они должны заботиться о ней и передавать свой опыт, воспитывать и направлять.
Но бывает и так, что родители даны для того чтобы испытывать и растить волю ребенка, закалить его душу для Замысла. Всякое бывает. Одно точно могу сказать,  ничего не бывает случайно,  и если Бог  вдруг решил забрать родителей, это может означать только одно. - Бабушка задумалась и замолчала.
- Что это значит Бабушка? – нетерпеливо выкрикнула я сквозь слезы.
- Это значит, детка, что Он решил лично позаботиться об этих душах, без посредников, напрямую будет их направлять. 
-  Лично! – я аж подпрыгнула от удивления.
- Да. И есть такие люди, кому удается это принять и понять и тогда они, доверившись происходящему, не смотря на боль потери, начинают видеть знаки и следовать указаниям Бога.   – тихо проговорила  она.
- И что с ними происходит? – спросила я.
- Многие из таких людей стали поистине Великими!
- Бабушка. А что же  будет с теми, кто этого так и не узнает, не поймет? - заволновалась я.
-  А у них детка чаще всего жизнь похожа на печальную долину по которой они бредут в темноте, сокрушаются, винят злую судьбу, все время жалеют себя.
Они глубоко несчастны и так зациклены на себе, что не видят знаков любви Всевышнего, даже когда эти знаки у них прямо перед носом.

Я притихла и  задумалась.
«Надо обязательно этим детям рассказать, что теперь сам Бог о них заботиться будет, прямо так - напрямую» - подумала я…

 А через несколько лет мне и самой пригодилось мудрое объяснение Бабушки, когда  пришлось выбирать, как относиться к своей жизни, после ранней смерти моих родителей и смерти почти всех членов моей семьи.
И я выбрала  довериться Его заботе. Решила допустить, что Бабушка была права. И открыла свое сердце для знаков.
Так Бог привел меня в Землю Обетованную и окружил потрясающими людьми, ближе которых  не бывает. Меня словно качали на руках с любовью, как младенца. Столько тепла я не получала никогда прежде. 
Вот тогда-то я и поняла, что Небеса всегда посылают нам помощь заранее, задолго до того, как она нам понадобится.  Главное не пропустить Его знаков  трепетной любви…


Рецензии
Лея, ты счастливая...Мудрость бабушки услышать и принять, с малых лет это Дар Божий. После смерти моих родителей, я ощутила свою связь с Богом ...точно так как ты...меня бережно и с любовью взяли на руки и качали...Ты очень живо и жизненно пишешь. Благодарю, тебя, Лея!

Сорока Юлия   12.03.2015 12:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.