Стихи с того света. Демон Галактический

     Демон Галактический (105уровень)

Я-Демон Галактический персоною своей,
Хочу поведать, как живу я в жизни сей,
Несу я зло всем обитателям Галактики,
Вам не поможет никакая профилактика.
Я был на небе ангелом рождён,
В высокие слои успешно вознесён,
Но против Бога я пошёл войной,
И захотел остаться сам-собой.
Я Бога стал критиковать успешно,
А Он решил, что это очень грешно,
Меня затем Он стал преображать,
Мою материю на тёмную менять.
Я прорываю планеты загражденье,
А ангелы латают поврежденье,
Оно от вредных излучений защищает,
А я процессу этому мешаю.
Когда нечистые с другой галактики идут войною,
Я против них стою стеною,
Энергия навстречу им летит,
Она врага всей силою разит.
Когда повержен враг вселенной,
Я отдыхаю непременно,
Побольше чтоб энергии вошло,
Лежу, накапливаю зло.
Всё время я ищу, куда мне зло направить
И всех живых существ страдать заставить,
Чем больше будут мучиться они,
Тем радостнее будут мои дни.
Но зло моё на тех, мне жаль, не повлияет,
Кто постоянно всем добра желает,
Когда я зло такому посылаю,
Его энергия мне это возвращает.
Я никогда стихов не сочинял,
Я просьбе вашего земного человека внял,
Я с ним установил контакт, к тому же,
Чем я других поэтов хуже?


Рецензии