случается

кто мог подумать что обернется все так.
это неплохо.
нехорошо.
это никак.

что я чувствую?
;да ничего особенного.
пустоту и все.
да мне давно не жалко никого, даже себя.
я не считаю что мой поступок аморален.
он не несет никакого значения для вас.
вот и все.

мой монолог на сегодня окончен.
слишком устала.
;и более красочного описания не ждите.
нет стремления что-то описывать.

 (c) Copyright:  все права защищены.


Рецензии
Я, конечно, вижу, что ты рядом.
Поначалу забавляло, потом озадачивало...
Думаешь, мне есть, что сказать? Опыт у меня всякий, себя боюсь порой.
Хотя, ты и не просишь ни о чём. Просто идёшь рядом. Как кошка вдоль дома, пока я иду из магазина.

Но как-то мы должны объясниться? Напиши мне. Может, я и не так понимаю ситуацию, но ты скажи что-нибудь.
sunadep@mail.ru

Анн Диа   12.01.2011 00:52     Заявить о нарушении
скажи если можешь какая ситуация видется тебе.
ведь в этом случае я была немногословна.

Болтливое   12.01.2011 14:44   Заявить о нарушении
Мне показалось, что ты ищешь поддержки или совета.

Как приличная девушка, я обратилась к тебе. Как неприличная — молчала долго.

В любом случае — привет и спасибо!

Анн Диа   12.01.2011 20:51   Заявить о нарушении
очень надеюсь, что мое письмо все же дошло, а не потерялось в просторах Интернета.

Болтливое   13.01.2011 17:31   Заявить о нарушении