Тонкости любви

     1 января Наташа  проснулась в замечательном расположении духа. Первым делом она с деловым видом плюхнулась за свой маленький рабочий столик, и достала письмо в конверте. Неделю назад Наташа написала письмо Деду Морозу и отправила по соответствующему адресу. Но малышка была очень предусмотрительна. Поэтому она написала два письма – одно Дедушке Морозу, а второе -  себе.
      Наташа открыла свою копию, и начала читать:

                « Здравствуй, Дедушка Мороз!
      
        В этом году я, мама и папа поедем к тебе на твою родину (в Великий Устюг). Я надеюсь, что мне там очень понравится! Я планирую зайти к тебе на почту и посмотреть свое письмо (оно ведь там будет?).
        Кстати мне уже исполнилось 6 лет, и в следующем году я иду в школу. Интересно как там…  И еще, я впервые сама пишу тебе письмо!
        Ну, прейдем к списку подарков! В прошлом году я заказывала куклу «Барби» и одежду для нее. За куклу тебе большое спасибо, она мне очень понравилась! Но теперь, я одела свою куклу и обнаружила, что ей негде жить. Так, что очень прошу тебя, подари мне домик для моей Элеаноры.
А еще ей нужен муж! И ребенок! А лучше два! Мальчика и девочку! Хотя я наверное замечталась… Мужа и детей наверное в следующем году… А, нет! Я вспомнила! Мама говорила мне, что отношения развиваются очень долго, и сразу к замужеству переходить нельзя. Поэтому в этом году, я прошу тебя подарить мне парня  моей Элеаноре (я назову его Бен!), а в следующем году карету и торт для свадьбы! А! Еще в этом году я просила дом для влюбленных!
                Твоя Наташа»


      Наташа осталась вполне довольна своим письмом. Она тщательно прошлась глазами по заказам еще раз, что бы запомнить, а потом прошествовала в гостиную, где и находилась елка с подарками.
Наташа взяла большой мешок с приклеенной бумажкой «Наташенька» и раскрыла его. В самой большой упаковке лежал кукольный домик со спальней, кухней, ванной и прихожей. Этим подарком Наташа осталась довольна. Потом она взяла в руки коробку с мальчиком «Барби».
       - Ну, что же Бен! Будем знакомить тебя с будущей невестой!-  радостным тоном произнесла Наташа, а потом вдруг стала серьезной,- Но пока она просто будет твоей девушкой, ваши отношения должны развиваться постепенно!
        Но было еще две упаковки: двое «Барби» детей и набор « Веселая свадьба».
        - Эх, Дедушка Мороз! Не знаешь ты всех тонкостей любви!- изрекла Наташа и побежала знакомить Бена с его новой девушкой.


Рецензии
Всех тонкостей любви не знает никто... И Дед Мороз, в частности. )))
А девчушка не по годам мудра... :-)

Ольга Сенникова   09.01.2011 23:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.