Попрыгунья

автор: Светлана Мангутова Галстян 2 http://www.stihi.ru/avtor/svatlana1
опубликовано с согласия автора

Шлёпнулась,
          встала.
И снова
          разбег.
Снег
          в рукавицах
и в валенках
          снег.
Смеются
          подружки
и я
          хохочу.
По снежной
          перинке
попрыгать
          хочу!


Рецензии
Замечательный, забавный стишок!
Поддержу тебя дружок, напишу такой стишок:)))
*********************************************
А если сможешь встать на коньки,
движенья станут сразу легки,
будешь порхать вслед за снежинкой,
легко паря, словно пушинка.

Подружкам будет совсем не до смеха,
попробуют пусть – вот это потеха!
Лёд не позволит им сделать ни шагу,
а если шагнут, то сразу же лягут...

Попробуй дружок на коньках покататься,
Будешь, падать, вставать и смеяться...
Каток голубой всегда будет рад,
принять отважных и смелых ребят!

С Новым годом и РОЖДЕСТВОМ!!!

Любовь Черноок   06.01.2011 20:12     Заявить о нарушении
Я пошла бы на каток,
Да ведь ростом я с вершок -
Пятый только мне годок.
Подрасту ещё чуток,
Мама купит мне коньки.
...Побежим вперегонки?

С улыбкой.


Светлана Мангутова   16.01.2011 17:36   Заявить о нарушении