imagination

-Что именно совпадет в сегодняшней встрече, не знаю, но мне уже нравится ощущение двойного внутри и твое присутствие напротив. То, что сейчас со мной происходит, я называю игрой в момент мысли. Говоришь, что чувствуешь, а не думаешь. С каждым прикосновением алкоголя к мозгу, усиливается разговорная чувствительность и уже к завтраку ты узнаешь, что это наша последняя встреча.Думаешь, не знаешь что сказать, ответить? Не правда! Начни, просто начни! хорошая игра, помогает понять состояние и поймать момент, который не повторится. Завтра нет, есть только сейчас.   

-Я без ума от твоей шеи. Даже когда у тебя распущенные волосы, я все равно помню какая она. Нравится, когда ты останавливаешься, а твои волосы нет и легкий запах духов, значит, ты немного наносишь их на шею и за ухом. Мне всегда хотелось поцеловать тебя в ямочку за ухом, думаю там самый нежный запах твоего тела. После того, как я впервые понюхал твои ладони, мне захотелось делать это чаще. Тогда они пахли мятой, ты еще сказала, что терпеть не можешь мяту, а я вдыхал свежесть с твоих рук и по-прежнему хотел поцеловать тебя в ямочку за ушком.


Рецензии
замечательно то как. удачи в творчестве.

Александр Михельман   06.07.2011 20:41     Заявить о нарушении
Приятно, что вызвало такие эмоции. Спасибо.

Машамаша   06.07.2011 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.