Молитва

         Что-то засело в груди и давит, как тисками...Совсем не получается дышать. Лишь по чуть-чуть, мелкими, короткими вдохами, и от этого я с каждым днем все слабее...

         В последний свой день, садясь в машину, ты обернулся и сказал, что будешь скучать, а мне не разрешил... Повторил, что тебе будет приятнее видеть меня веселую, ибо моя тоска будет разрушать и тебя.  Ты конечно все знал, все предвидел, предчувствовал...Прощался...Прости, попробуй  простить меня за то, что рву твою душу.  Иногда у меня получается даже на какое-то время спокойно относиться к твоему отсутствию. Но, увы, ненадолго... И снова боль металлом врезается в грудь и, сжимаясь все сильнее, выдавливает остатки сил..

             Но я не совсем честна. Есть одно замечательное волшебное лекарство, которое спасает мою душу и мягким бальзамом врачует ее... Это молитва.  Когда  живое в груди превращается в истерзанный комок,  а я боюсь взглянуть на себя в зеркало, дабы не увидеть того, что отражается в моих глазах, тогда я вспоминаю, о чем следовало бы никогда не забывать. Про спасательный круг, брошенный нам Всевышним. Когда мы барахтаемся в океане своей боли и практически оказываемся поглощенным ею, за своими криками душевными и метаниями, за брызгами горя, мы не замечаем того, что давно лежит на поверхности буквально около нас и ждет, что мы протянем руку, дотронемся до этого, посланного нам спасения и , что самое главное, поверим в него... И эта вера, вместе с молитвой, и составит ту землю под ногами, благодаря которой мы и будем спасены из бездонного, едва  не поглотившего нас океана боли и безысходности...

    Я сажусь в уголок дивана, поджимаю под себя ноги, закрываю лицо ладонями и начинаю шептать слова... Они формируются в  глубине моей души, долетают до Господа и, овеянные его Благодатью, возвращаются обратно в мое сердце. Успев на своем пути мягким прикосновением успокоить и твою метущуюся душу. «Отче наш, иже еси на небеси…» повторяю я тихо и тиски, сжимающие мое сердце, начинают ослабевать, горький ком у горла рассеивается и вместо гримасы боли губы сами собой складываются в улыбку. Через молитву я разговариваю и с тобой, ведь ты уже там, у нашего Отца.  Он призвал тебя в свой мир из этого, потому как создал их оба, разделив лишь дверью, через которую пропускает тех, чья миссия на Земле уже закончилась.

    Только не забыть бы, когда боль снова нахлынет горячим обжигающим, высушивающим душу суховеем, не забыть бы окунуться в живительную влагу спасения – в волну молитвы... Прости меня, Господи, за маловерие, за отчаяние, иногда овладевающее мной... За грехи мои прости... И не лишай своего милосердия...


Рецензии
Мы не знаем какой гений выдумал молитву.
Наверное, её автор сам всевышний.
Но кто бы это ни был- молитва величайший подарок человечеству.

Благодарю Вас.

Дина Абилова   17.04.2020 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.