Одна на двоих

Посмотри мне в глаза: там нет синего море,
Там нет чёрной ночи, нет неба, нет прибоя,
Нет искр костра и дыма в помине
И спустя много лет они не станут другими.
Закрой свои: я не идеал, не Бог, не другое что-то
Я это просто я. С глазами цвета болота,
С ногами, заплетёнными в растениях водных
С насекомыми в башке и такого рода заботами.
С кривыми мыслями в обиходе,
Служу, блужу в неровной пехоте.
Пытаюсь сохранить кровавый стан обличия,
Хотя и не могу найти три восхищающих отличия.
Первое должно лежать на поверхности, где-то рядом.
Отличие между всеми обсуждаемыми раем и адом.
Вопреки желанием и мольбе, система наебёт не глядя,
Все в итоге окажемся навеки там, куда и срать не сядем.
А также между искренностью и самой горькой правдой.
Вы скажите в один голос, что искать там ничего не надо.
Да я и не искал, на дороге валялось
В луже, в развернутом виде пара фраз трепалось.
Я и сам не понял как искренность вдруг ложью стала,
А самая горькая правда мне портить планы достала.
Вы спросите: ну и в чём же блять твоё отличие?
Искренность- туман,но чувства.А ваша правда синоним слова безразличие.
Ну а третье: в чём отличие реальности от сумасшествия?
Бился головой об стену во время нон-стоп бенопутешествия.
Кто исправил ноты в репетиции концерта? Дури
было много в многодневные заснеженные бури.
Посмотри мне в глаза. Я не знаю всех ответов на вопросы.
Безнадёжно пятый век пытаюсь бросить курить папиросы.
Пытаюсь стать лучше, а не казаться круче.
Я знаю,что тебя своими тараканами замучил.
Но ты моя, слышишь, ты - моя крыша
Ты между мной и небом, но к руке моей ближе
И ты стремишься выше, и распускаешь крылья.
Меня тошнит от обескрыленного изобилия
И я не опускаю: твои тонкие перья
Тон в тон читают мысли моего оперения.
И как бы не сходил я здесь с ума.
Ты меня подхватишь, я знаю. У нас крыша одна.


Рецензии