То, что случилось один раз, может случится и второ

  С утра Михаэлия отказалась просыпаться и была окачена холодной водой. Отфыркиваясь, она вылетела из палатки и начала проделывать пассы руками. Чёрт в образе кота скакал и довольно хохотал, а сзади сыпались молнии и лилась вода.
  Так началось утро следующего дня. Ангел с чёртом рассорились и сыпали друг на друга заклинаниями вперемежку с проклятиями. Учитель несколько раз пробовал их разнять, а курс разделился на два фронта: мужской, возглавляемый Михаэлией и женский во главе с Димитрием. Травология была забыта и получилась война на два фронта. Были и разведчики и стрельцы и др. Всё приобрело вид игры “казаки разбойники”.
  Были и пострадавшие. Но потрясло всех к вечеру, что команда юношей потеряла где-то своего командира. Как оказалось, она была взята в плен вражеским военачальником, который выпытывал у неё извинение за все его невзгоды. Михаэлия упорно молчала и с точностью лучника плевала своему врагу в левый глаз. Пытки были разные, но дочь архангела все выдержала и в конце концов пришёл спаситель и вырвал её из лап этого дьявольского дракона - это был их преподаватель (спаситель).
  К вечеру все наигрались и воцарилось временное перемирие. Михаэлия думала, как это прекрасно быть просто человеком: ни тебе правил, ни вечных воин. Но пришло время ставить палатки и она снова запуталась во всех крючочках, тканях и т.п. Она скорчила недовольную мордашку и села прямо на холодную землю. Радонежская снова поднялась и сделала очередную попытку воздвигнуть неподатливую палатку. Когда она вовсе отчаялась и хотела всё бросить, её холодную ручку накрыла чья-то теплая ладонь. Михаэлия развернулась и глазами встретилась с твёрдым взглядом чёрных глаз. Кровь прилила к щекам и сердце забилось чаще. Она опустила глаза и сама себе подивилась: “Почему так дух захватывает и сердце бьётся?” Для девушки-ангела 16 лет всё было ново и необычно, но для 23летнего чёрта это было ударом, и он боялся, что это хрупкое создание почувствует, как бьётся его сердце. Он, точно обжёгся, отдёрнул руку и перевёл дух. Она удивлённо посмотрела ему в глаза и он смутился, а, чтоб не потерять контроль над ситуацией, начал собирать её палатку. Он переживал и молил Господа, чтобы тот не дал ей заговорить. Господь был благосклонен.
  Палатка была собрана и Михаэлия попросила его разжечь для неё костёр (почему бы не попользоваться и не покачать свои права). Он ухмыльнулся, но уже не так уверенно и бегом направился за дровами.
  Девушка, предоставленная сама себе, теребила свой белокурый локон и пыталась разъяснить сложившуюся ситуацию. Признаться себе, что этот нахал ей нравиться - не хватило духу. И она загнала подобные мысли в дальний угол своего сознания, но каждую минуту они грозились прорваться наружу. Когда Димитрий вернулся с дровами, натиск усилился, и голова заскрипела от натуги.
  Видя это по-детски сосредоточенное лицо, чёрт улыбнулся. Первая волна нежности к этому необычному созданию у него прошла и он спокойно мог держать себя при Ней. Но как только костерок разгорелся, он поспешил ретироваться.
  Михаэлия с облегчением вздохнула и, не отдавая себе отчета в том, что делает, нежно провела по тому месту, где Он её коснулся.
  На ужине она так долго следила за ним, что затекла шея. Снова были песни при костре и Он тоже пел. Среди всех голосов она слышала только Его. Ей пришло в голову записать слова песен, которые ей нравятся и она наколдовала себе пергамент, перо и начала записывать. Димитрий отметил, что когда она пишет, то высовывает кончик языка и улыбнулся собственным мыслям. Когда все разбрелись по палаткам чёрт усмехнулся, увидев, что Михаэлия заснула прямо на записях. Он глянул в них и беззвучно захохотал: “как курица лапой” - это было именно про неё. Он отнёс её к ней в палатку и накрыл стёганым одеялом, которое она брала с собой. Его госпожа перевернулась во сне и положила левую руку под голову. Лицо было безмятежным. Он вновь залюбовался ею и мысленно дал себе пинка. Как тот глава совета был прав... чертовски прав...
 
  * * *
  Димитрий вернулся к себе в палатку и откинулся на мешок с едой, служивший ему подушкой. Рядом послышалось шуршание и Марта положила свою тёплую ладошку ему на грудь. Чёрт вздрогнул, но сразу успокоился. Про себя он лишь подумал, что у Михаэлии руки холодные, как лёд.
  -Зачем ты пришла ко мне? - осведомился он с закрытыми глазами.
  -Мне холодно, - не задумываясь, ответила та.
  -Прости, ничем не могу помочь, сам замерз, - продолжил он, не открывая глаз.
  -Можешь.
  Марта переползла всем телом на него и впилась в него губами. Но ответ не последовал. Она предприняла ещё одну попытку, но теперь уже в шею. Димитрий напрягся. А потом подумал, что Заповеди существуют для чёрта только ради того, чтобы их нарушать. Он открыл глаза и занял позицию сверху. Оценивающе поглядел на Марту, которая вся трепетала от восторга и своими губами прильнул к её. Девица начала расстёгивать его белую рубаху и запустила свою ладошку на его грудь. Она притянула его к себе и оставила крепкий засос на его шее. Он отнял её от себя и явственно понял, что не может.
  -Прости, - и он перекатился на другой край палатки.
  Марта напускно-небрежно пожала плечами, поправила декольте и вышла.
  Димитрий провалился в глубокий сон.
 
* * *
  Михаэлия проснулась от того, что ей перекрыли доступ кислорода. Когда она открыла глаза, то в темноте догадалась, что это лишь Марта. Она убрала её руки от своего лица и сонно проговорила:
  -И чего тебе не спиться?
  -Какое отношение ты имеешь к Димитрию? - проигнорировала она её вопрос.
  -Никакого, - ответила его госпожа, проваливаясь обратно в сон.
  -Правда? - с подозрением спросила Марта
  -Угу. - недовольно выдавила Михаэлия и теперь уже отрубилась насовсем.
  Она явно подумала, что это был лишь сон. А весьма довольная собой Марта вышла из очередной палатки. Вышла и закричала на весь лагерь...
  У палатки её любимого человека столпилась стая волков. Она схватила из догорающего костра головёшку и с визгом пошла в атаку. Со всех сторон повылазили сонные лица, а преподаватель, как был в пижаме, так и выбежал на улицу. Волки, видя такой натиск, ещё несколько секунд глядели на бешеную ведьму, несущуюся в их сторону, а потом со всех лап бросились в лес.
  Возвысившись в глазах всего курса, Марта торжественно прошествовала восвояси. Все, посчитав дело улаженным, вернулись к брошенным подушкам досыпать.
 
* * *
  Димитрий, проснувшийся от дикого визга, первым делом увидел старика, сидящего по другой край палатки. Он рывком поднялся и нахмурил брови. Все остатки сна, как рукой сняло.
  -Зачем ты пришёл, Себастьян? - деловым тоном осведомился он. Это был уже второй непрошенный посетитель за сегодняшнюю ночь.
  -Хозяин просил передать, что, ежели вы не явитесь проститься с дедом, то он заставит вас это сделать, чего бы это ему ни стоило, - ответил гость.
  -С каких это пор ты перестал служить мне? - чёрт надменно поднял бровь.
  -Я всё ещё верен вам, мой лорд. - сжался слуга в углу.
  -Убирайся! И передай брату, что я не хочу его видеть! Ни его, ни дедова гроба! - гаркнул вконец взбешённый чёрт.
  -Да, мой лорд. - поклонился слуга.
  -Постой, и ещё одно... Пусть не пытаются меня искать.
  Слуга снова учтиво поклонился и задом вышел из хозяйских “покоев”.
  Димитрий понял, что ему не уснуть и потому просто валялся с закрытыми глазами в своих мыслях. “Они меня вычислили... Им нужна эта дьявольская книга. Не сомневаюсь, что брат из меня душу вытащит, прежде чем её заполучить”. И мысли резко перескочили на другой этап: “А ведь у меня есть слабое место. Но им никогда не дотянуться до Неё своими грязными когтями! Всё что нужно делать - это держаться от Неё подальше”. Но это было всё равно, что биться головой о стену. “А значит надо раздавить свои чувства на корню и ни коим образом не дать Ей знать о них. Если Она где-то меня остановит, вся моя пергаментная стена разорвётся в пух и прах.” Так рассуждал наследник знаменитого рода Люциферов.
  Он понял, что что-то чувствует по отношению к дочери регента. Желаемое он получал всегда. А значит это чувство проходящее и он со всем справится, главное - не дать себе нигде поблажки. Лишиться лакомства один раз, а взамен получить всё, чего душа ни пожелает.
 


Рецензии