Обречённая

                * * *
  Что испытывает человек, знающий, что скоро покинет этот мир, знающий точное время своего ухода? Шок? Боль? Страх? И что он будет делать в свой последний день? Поверив в конец, напоследок ограбит банк и оторвется по-полной? Или заперевшись дома, будет убеждать самого себя в том, что так ему ничего не угрожает?
   Милана не боялась. Она не убеждала себя в чем-либо. Просто девочка знала правду- этого не избежать. Она не испугалась и того, кто это известие принес.
   В углу комнаты Миланы даже в  кромешной темноте выделялся черный силуэт человека.
   - Я согласна,- сказала Милана, посмотрев в сторону незнакомца.- Что ты еще хочешь?
   - Хочу убедиться, что ты не передумаешь в последний момент,- послышался грубый голос из угла комнаты.
   - Не передумаю.
   - Хм... Я поверю тебе. Ровно через сутки я приду снова. Надеюсь, ты тоже будешь здесь...
   - Буду!- резко ответила Милана.
   Он исчез. Милана скорее это почувствовала, чем увидела.
   Девушка легла на кровать и мысли захлестнули её: «...всего лишь сутки... завтра... час ночи... завтра... рано вставать.... нужно выспаться...»
   Наконец ей удалось выкинуть всё это из головы и уснуть.
                * * *
   Зазвенел будильник.
   Милана сразу вскочила с кровати. Она всё помнила: «Последний день... последний день...»
   Девочка прямо в пижаме побежала к спальне родителей. Заглянув в комнату, Милана улыбнулась: её родители спали как младенцы. Выйдя во двор, она обошла машину отца. Не заметив на ней ни одной царапины, успокоилась окончательно.
   Вернувшись в дом, Милана направилась в ванную. Умываясь, она думала о том, чтобы ей одеть.
   - Лана?
   - Да, мама!- Милана вышла из ванной и попыталась улыбнуться родителям, которые стояли в коридоре.
   - Доброе утро, Милана,- обратился к дочери Фёдор Кириллович и обнял её.
   - Доброе, папа,- Девочка с трудом сдерживала слёзы.
   - Ланочка, оденься и приходи завтракать,- Мария Львовна погладила свою дочь по голове.
   -Хорошо.
   Лана уже минут десять смотрела на своё отражение в зеркале: низенькая, стройная, зеленоглазая, огнено-рыжие волосы. Ей было всего лишь шестнадцать лет!
    - Что одеть? Что одеть?- бормотала она себе под нос, рассматривая содержимое шкафа.
   Примерив несколько нарядов, Милана снова закинула их в шкаф. Тут ей на глаза попалась оранжевая футболка.
   -Хм...- склонила голову набок девочка.
                * * *
   Мария Львовна накрывала на стол, когда её дочь вошла на кухню.
   - Что это с тобой?- воскликнула она.
   - Неужели так ужасно?- обиженно спросила Милана, опустив голову, чтоб ещё раз посмотреть на свой наряд. Она была одета во всё оранжевое: футболка, комбинезон, мокасины и ветровка.
   - Нет, что ты! Тебе очень идёт!
   - Да, доченька, классный прикид!- подмигнул Лане её отец.
   - Спасибо,- Лана села рядом с отцом. Всё внутри неё разрывалось от боли.- Вы когда приехали?
   - Около трех часов ночи,- ответил Фёдор Кириллович, оторвав взгляд от газеты.
   «Я без них жить не смогу! А они без меня?»- Крутилось в голове Миланы.
   - Какие у тебя планы на сегодня?- осведомилась Мария Львовна.
   - Не знаю. А у вас же выходной?
   - В музей привезли новый экспонат,- отец Миланы отложил газету в сторону и начал завтракать.
   - Так нечестно! Вы были в командировке почти две недели, и вы ещё собираетесь в воскресенье на работу?- возмутилась Милана.
   - Лан, нам правда нужно идти.
   - А я?
   - Для тебя у нас есть завтра, послезавтра и целая жизнь.
   - Завтра?! А завтра меня уже... мне нужно в школу...- Лана вскочила из-за стола и убежала в свою комнату.
   - Лана!- фёдор Кириллович собрался пойти за дочерью, но жена дотронулась до его руки:
   - Федя, оставь её одну. Наша Милана до сих пор ревнует нас к работе.
   - Я думал это уже прошло,- с недоумением произнес Фёдор Кириллович и снова сел за стол.
                * * *
   Милана сидела на кровати и думала о том, что она сделала за завтраком. Понимала, что это глупо. Ей так хотелось плакать, но почему-то слёз  не было.
   - Лана, мы на работу!- услышала она голос мамы.
   - Мам! Пап!- Милана вышла к родителям, стоящим у входной двери.
   - Да, доченька,- отец посмотрел в глаза девочке.
   - Извините меня.
   - Ну что ты. Конечно, мы тебя прощаем,- обняла дочку Мария Львовна.
   - Спасибо. Подвезёте меня к Кристине?
   - К Кристине? Ты уверена?- удивилась мама Миланы.
   Лана кивнула.
   - С удовольствием!- обрадовался Фёдор Кириллович.
    Сидя в машине, Милана никак не могла понять, что она должна сказать Кристине, чтобы та хотя бы впустила её в дом. Кристина была лучшей подругой Ланы, до того как они поссорились из-за того, что Милана возненавидела новоявленного парня подруги. Кристина считала, что Лану раздражало то, что она не уделяет ей  много времени, как раньше. А Милана просто была уверена в том, что Кристине Трофим совсем не подходил. Так как обе девушки были принципиальные, то они уже месяц не разговаривали друг с другом.
   - Приехали,- сказал Фёдор Кириллович, остановив машину у двухэтажного дома.
   - Спасибо, пап. Вы домой когда приедете?- Милана вышла из автомобиля.
   - Не знаю. Если что позвоним.
   - Хорошо. Пока!- Помахав рукой родителям, Лана пошла к дому Кристины.
   Милана горела желанием свернуть куда-нибудь, но она заставила себя идти к подруге. Нажав на дверной звонок, девушка обдумывала речь, которую ей нужно будет произнести на одном дыхании, чтоб не запутаться в ней и не упасть лицом в грязь.
   Дверь открылась.
   - Милана?- в дверях стоял высокий парень с русыми волосами. Чёлка почти скрывала удивлённый взгляд тёмно-карих глаз.
   - Глеб?- Лана выдохнула имя парня.
   - Какими судьбами? Симпатичный наряд!- парень взял себя в руки.
   - Спасибо. Я к Кристи. Она дома?
   - Да, но не думаю, что она захочет с тобой говорить.
   Глеб был лучшим другом Максима, родного брата Кристины. Он жил в другом городе, а учился вместе с Максом, поэтому Глеб временно проживал у друга. С Миланой его связывало то, что Глеб был в неё влюблён. Он признался Лане, но в тот момент она поссорилась с Кристиной и прекратила отношения со всей семьёй бывшей подруги, в том числе и с Глебом.
   - Ты её позови, а дальше уже мои проблемы.
   - Лана, я до сих пор...
   - Глеб, прошу тебя...
   - Глеб! Кто пришёл?- в дверях появилась девушка.- Милана?! Что ты тут делаешь?!
   - Кристина, выслушай меня, пожалуйста...- Милана хотела улыбнуться подруге, но Кристина смотрела на неё с такой ненавистью, что Лане отбило всякое желание улыбаться.
   - Мне не о чем с тобой говорить!- Кристи отвернулась.
   - Кристин, мы с тобой дружим чуть ли не с рождения. Неужели один парень без каких-либо усилий смог эту дружбу разрушить. Если я в чём-то виновата, прости меня,- Милана говорила, смотря в удаляющююся фигуру когда-то лучшей подруги.
   Кристина замерла. Она слышала всё, сказанное Ланой. Кристи не собиралась первой просить прощения, хоть Милана и была во всём права. Но девушка не представляла, что делать сейчас, когда первой подошла Лана. Самая храбрая из них. Кристина всегда завидовала подруге белой завистью, так как мечтала хоть немного быть на неё похожей.
   - Ты правда хочешь снова быть моей подругой?- Кристина медленными шагами возвращалась к двери.
   - Причём лучшей,- Милана обняла Кристину, та зарыдала на её плече.
   - Прости меня, Рыжик... прости... прости...
   - Кристи, не плачь.
   Прозвище «Рыжик» для Миланы придумали Кристина и её брат Максим много лет назад.
* * *
   Несколько минут спустя Милана и Кристина сидели в комнате и рассказывали друг другу обо всём, чем они занимались весь прошедший месяц. Лана умолчала лишь о том, что это её последний день.
   Милана смотрела на подругу и понимала, что сейчас она видет её в последний раз.
   - С Трофимом я уже недели две назад рассталась,- говорила Кристи, когда Милана заплетала ей косичку.
   - Почему?
   - Рыжик, ты была права. Он оказался таким занудой. Футбол и интернет- это то, что он любит во всём мире. Он помешанный какой-то. Я однажды сказала, что терпеть не могу футбол, так он меня чуть не задушил.
   - И он тебя бросил?- Милана искренне слушала подругу. Хоть так она отвлекалась от мыслей о жизни, точнее о смерти.
   - Нет. На следующий день я его бросила. Он мне так надоел, я не могла уже слушать ни об Аршавине, ни о ком-то ещё.
   - Чем теперь займемся?- спросила Милана, закончив плести косу.
   - Будем смотреть фильм. Макс ещё вчера диск принес, вот только у меня времени не было посмотреть. Как тебе такая идея?
   - Какой фильм?
   - Если честно я даже не помню как он называется,- засмеялась Кристи и крикнула, выглянув из комнаты:- Глеб, Макс что за диск принес?
   - «Принц Персии»,- Раздался голос парня из гостиной.
   - Точно! Пойдем?- Кристи вышла из комнаты.
   Милана пошла за ней. Она знала, что Глеб будет смотреть фильм вместе с ними, пусть даже он уже видел его. Но выгнать парня из гостиной или уговорить Кристи заняться чем-нибудь другим было невозможно.
   - Глеб, включай этого принца,- Кристина столкнула друга Максима с дивана и села сама.
   - Тина, ничего если я другой фильм смотрю?- оторопел парень.
   - Ничего,- Кристи улыбнулась Глебу. Она давно уже относилась к Глебу, как к брату.
   - Вы может меня ещё из комнаты вышвырните?- скорчил обиженную гримасу Глеб.
   - Я нет. Насчёт Рыжика не знаю.
   - Рыжик?- Глеб с ожиданием посмотрел на Милану, которая молча наблюдала за подругой.
   - Нет, конечно,- Лана села рядом с Кристиной, прошептав ей на ухо:- Это обязательно нужно было говорить?
   Кристи в ответ кивнула.
   - А где Макс?- вспомнила о брате Кристины Милана.
   - Представления не имею,- пожала плечами Кристи.
   - Он в универе,- сказал Глеб, включая DVD.
   - В воскресенье?- Лана вспомнила о родителях, которых вероятно она уже не увидет.
   - Его декан вызвал. Зачем я тоже не имею представления,- Глеб запустил в Тину подушку, от которой девушка увернулась.
* * *
   К концу фильма вернулся Максим.
   - Привет, Макс!- Милана обняла Максима, которого любила как родного брата, хотя все в этом сомневались.
   - Привет, Рыжик! Как я по тебе соскучился!- Макс закружил маленькую Лану.
   - Макс, хватит!- Милана пыталась вырваться из рук парня, но безуспешно.
   - Родители приехали?- спросил Максим у Тины, прекратив кружить Лану, но не выпуская её из объятий.
   - Нет. Они к бабушке заехали. Скорее всего у неё сегодня останутся,- ответила ему сестренка.
   - Ясно. Ну, Рыжик, рассказывай!- Макс посадил Милану на диван и сам устроился рядом.
   - Что именно?
   - Всё!
   Наговорившись с Миланой, Максим снова куда-то уехал.
   Лана не хотела его отпускать, но объяснить почему Максу она не могла. Девушка попращалась со своим лучшим другом и братом.
   После отъезда Максима, подруги продолжили разговор, в котором Глеб принимал активное участие. Милана часто ловила на себе его взгляд. И сама время от времени украдкой разглядывала парня.
   - Глеб, ты же взрослый парень! Что за бред ты несёшь?- воскликнула от удивления Кристина. Милана никак не могла понять о каком бреде шла речь, она полностью ушла в свои мысли.
   - Я взрослый? Мне всего лишь девятнадцать. Я ещё совсем ребёнок. Правда ведь, Рыжик? Лан, ты меня слышишь?
   По телу Миланы прошли мурашки от ледяного холода. Ей понадобилось некоторое время, чтоб понять то, что до её плеча прикоснулся Глеб.
   - Что?- прикосновение вывело Лану из раздумий.
   - Ты чего молчишь?- Кристина махала руками перед лицом подруги.
   - Задумалась.
   - О чём?
   - Да так. Который час?
   - Полдевятого,- ответил Глеб.
   «Кошмар!!!... домой пора... Зачем только я сюда пришла? Ведь будет только хуже.»- Милана снова погрузилась в свои мысли.
   - Лана!! Да что с тобой такое?- Кристина слегка встряхнула подругу.
   - Что?- Милана не могла понять, что от неё хочет Тина.
   - Пошли уроки на завтра сделаем.
   - Нет-нет. Мне домой нужно идти,- Лана встала с дивана.
   - Ну, Рыжик, останься ещё немного.
   - Нет, не могу. Домой нужно идти,- Милана направилась к входной двери.
   - Ладно. Пока,- Кристина с обидой смотрела как Лана надевает обувь.
   - Кристина, не дуйся- поцеловала в щеку лучшую подругу Рыжик.- Спокойной ночи.
   - Не дуюсь я.
   - Лан, я тебя провожу,- в коридор вышел Глеб.
   - До дома проводи. Спокойной ночи,- сказала Кристи, закрывая дверь.
* * *
   «Всего лишь четыре часа! Это так мало... О чём мне с Глебом говорить-то?»- задавала Милана сама себе вопрос, ловя взгляды парня, идущего рядом.
   - Лана, я хотел тебе сказать, что...- Глеб замедлил шаг,
пытаясь подобрать слова.
   - Не надо, прошу тебя,- перебила парня Милана.
   - Я хочу, чтоб ты знала...
   - А я не хочу это знать!- голос Ланы срывался на крик.
   Глеб схватил Милану за плечи и притянул к себе:
   - А я всё равно скажу,- склонив голову, он прошептал ей на ухо:- Я люблю тебя.
   По телу Ланы расстеклась теплота, хотя руки Глеба были ледяными. Почему ей было так приятно слышать эти слова... слова, которые ей говорил только один парень, и то Максим? Почему Лана хотела ответить Глебу взаимностью? Ведь раньше она никогда никого так не любила. Почему именно сейчас, когда ей осталось дышать всего несколько часов?
   Милана так и стояла, застыв в объятиях Глеба.
   - Лана, почему ты молчишь? Скажи хоть что-нибудь,- всё также шептал Глеб.
   - Я не знаю... не знаю,- девушка посмотрела в глаза парню, ища там ответ на все вопросы, крутившиеся в её голове, словно вихрь.
   Лана вспомнила первое признание Глеба. Но на тот момент она поругалась с Кристиной и не могла думать ни о чём другом. А сейчас её мысли только о родителях и ночном госте.
   - Я...Я тоже, кажется, тебя люблю...- Милана произнесла эти слова неосознанно.
   - Так кажется или нет?- улыбнулся парень.
   - Люблю...
   Милана и Глеб уже около часа бесцельно бродили по городу.
   «Мне пора домой...мне пора домой...мне пора домой...»- это всё о чём думала Лана последний час, хотя наслаждалась общением с Глебом.
   - Мне пора домой,- смогла она, наконец, озвучить свою мысль.
   - Уже?- расстроился парень.
   - Понимаешь, мама с папой только с командировки вернулись.
   - Ладно,- обреченно вздохнул Глеб.- Давай провожу.
   Глеб стоял перед домом Миланы, нежелая отпускать девушку.
   - Глеб, мне пора,- десятый раз сказала Лана.
   - Подожди минутку,- Глеб разглядывал лицо Миланы, как будто боялся забыть его.
   В конце концов он отпустил девушку, которая сразу же быстрой походкой пошла к дому.
   - Спокойной ночи, Рыжик!- крикнул Глеб.
   - Прощай!- услышал он в ответ.
   «Именно прощай, Глеб. Прощай...»- с этими мыслями Лана вошла домой.
* * *
   - Милана?
   - Да, мам, это я.
   - Мы в гостиной.
   Попытавшись успокоиться, Лана пошла в гостиную.
   - Привет! Вы давно дома?- Милана поцеловала родителей.
   - Добрый вечер. Полчаса где-то. Как Кристина?- осведомился Фёдор Кириллович.
   - Хорошо. Мы помирились.
   - Это правильно,- Мария Львовна обняла дочь.
   - Я знаю, мама. Поэтому сегодня к Кристи и ходила.
   - Умница. А ты одна пришла?
   - Нет... Меня Максим проводил,- Милана не могла объяснить почему она соврала. Наверное, дело в отце, который не верил с родственные чувства Ланы и Максима и в штыки принимал любое упоминание о других парнях. Так, что ответ Миланы его вполне удовлетворил.
   - Расскажите мне, чем занимались во время командировки. Как-никак в Египет летали.
   - Раскопки вели,- отец Миланы устроился поудобнее, так как он очень любил рассказывать дочери истории, которые происходили на раскопках.
   На весь рассказ у Фёдора Кирилловича ушёл час, ещё полчаса на расспросы об успеваемости Миланы. После чего все ушли спать.
* * *
   Милана сидела, выключив свет, за компьютером в своей комнате, абсолютно не понимая, что она делает. Лишь в голове стучали слова: «...полтора часа...полтора часа...полтора часа...полтора часа...»
   Лана ни за что не изменит своего решения. Она дала своё согласие, так как любила своих родителей. Ведь если не уйдёт она, уйдут они. И Он не будет говорить, где и когда это случится.
   - Ты всё-таки пришла,- услышала Милана голос, когда часы показали ровно двенадцать часов ночи.
   - Как видишь,- девушка перебралась на свою кровать.
   - И как я понимаю, не для того чтобы сказать мне, что передумала.
   - Правильно понимаешь,- Милана как ни странно была спокойна.- А ты не рано пришёл?
   - Нет. У тебя ещё есть время передумать.
   - Ты хочешь, чтоб я передумала?
   - Нет. Мне это не выгодно.
   - Почему? И кто ты такой?
   - Я- Ангел Смерти.
   - А сама Смерть существует?
   - Конечно. Она и сделала меня своим Ангелом.
   - Зачем?
   - Сможешь сказать, сколько людей умирают за день?
   - Очень много.
   - А сколько из них умерли преждевременно?
   Милана пожала плечами.
   - Вот их души Смерть и забирает. Но даже она не может находиться в двух местах одновременно. Поэтому Смерть возвращает некоторые ушедшие души и дает им вторую жизнь, чтобы они помогали ей. Эти души и называют Ангелами Смерти.
   - Но почему именно души людей умерших преждевременно?
   - Так как Смерть живет за счет тех лет человека, которые он не прожил. Один год жизни одного человека- это одна минута для Смерти.
   - То есть когда ты заберёшь мою душу, то мои оставшиеся года перейдут к Смерти, но только в минутах?
   - Нет. Ко мне.
   - Почему?
   - Ангелы Смерти тоже живут за счет непрожитых лет людей, иначе они обратно вернутся на тот свет. Но души этих людей забирают в том случае, если они согласились на условия, что они уйдут вместо кого-то.
   - Так как я?
   - Да. Для нас год- это год.
   - И часто вы ставите такие условия?
   - Когда истекают года прошлой души.
   - Сколько осталось тебе?
   - Три года.
   - А сколько я должна была прожить?
   - Это... неважно. Тебе осталось пять минут.
   Вздрогнув, Милана осмотрела комнату и легла на кровать.
   - Расслабься. Постарайся ни о чём не думать,- шептал Ангел Смерти.
   Как ни пыталась Лана последовать его совету, у неё не ничего получалось. Перед глазами друг за другом появлялись лица родителей, Кристины, Максима и всех её друзей.
   Раздался какой-то щелчок, и всё тело налилось свинцом. Развеяв все образы, появилось лицо Глеба, такое реальное, что вот если она протянет руку, то дотронется до его щеки, но Милана была слишком слаба.
   - Спи...- прошептал Глеб, так чётко как будто был рядом.
   Девушка не хотела плакать, но всё же одна непрошенная слеза скатилась по щеке. Глаза закрылись. Она уснула... Нет! Не уснула... ушла...
* * *
   Утром Фёдора Кирилловича разбудил крик его жены. Вскочив с кровати он побежал к ней. Марию Львовну он нашёл у комнаты Миланы. Она стояла, вцепившись в дверь из-зо всех сил.
   - Федя... Федя... Милана... она...- Мария Львовна схватила
мужа за руку и повела в комнату.
   Увидев дочку, он всё понял. Лана, лежавшая на кровати, была бледной и не дышала.
   Единственная дочь, которую он любил больше жизни, за жизнь которой был готов отдать свою, покинула его. Фёдор Кириллович
взял телефон и позвонил в скорую. Шок, в котором он сейчас пребывал, не давал ему плакать.
   Мария, сидя у кровати, не могла и не пыталась сдерживать слёзы.
   Когда приехали врачи, близкие друзья и родственники, Фёдор заметил, что компьютер в комнате не отключен, только монитор погас. Включив его, он увидел открытый слайд и нажал кнопку «Воспроизведение». Сменяя друг друга на экране появлялись фотографии их семьи. Начиная с фото Миланы и Кристины, когда им было несколько месяцев, до снятых в прошлом месяце. Последней была фотография их семьи и семьи Кристи, сидящих в саду. Сверху всплыла надпись: « Моя семья. Я вас очень-очень люблю! Простите меня за всё...»
   Для Фёдора это было последнеё каплей, и он заплакал.
   - Дядя...- знакомый девичий голос, привел Фёдора в себя.- Это ведь неправда?
   - Прости, Кристи...- он не должен был плакать перед подругой Миланы. Кристина обняла Фёдора.- Не плачь. Иди, пожалуйста, к Марии.
   Кристина послушалась и вышла из комнаты.
   - Фёдор Кириллович, я очень сожалею,- Максим подошёл к отцу своей названной сестрёнки.
   - Она и вправду считала тебя своим братом,- Фёдор положил руку на плечо Макса.
   - Знаю,- ответил тот.- Я любил её не меньше Кристины.
   - Лана словно предчувствовала,- Фёдор кивнул в сторону компьютера.
   - Сестрёнка...- слёзы покатились по щекам парня.
   - Фёдор Кириллович, вашей жене хуже стало,- в комнату вошёл русоволосый парень.
   Фёдор ушёл.
   - Что говорят врачи?- спросил у Максима Глеб.
   - Говорят, что ничего не нашли. Абсолютно никаких болезней. Словно на сердце нажали кнопку «Стоп». Глеб, иди домой. Тебе здесь делать нечего,- Макс взглянул в глаза друга.
  - Ладно. Если что, звони.
* * *
   Выйдя из дома Миланы, Глеб стянул галстук. Мимо прошла девушка с чёрными волосами, собранными в конский хвост, и чёрном костюме. Глеб пошёл за ней.
   Как только они свернули на повороте, девушка резко обернулась и крикнула:
   - Глеб, ты тварь! Как ты мог так поступить?!
   - Элла, послушай...
   - Почему?!- девушка была готова задушить Глеба.
   - Ты не знаешь почему мы это делаем?
   - Почему именно она?!
   - А кто?
   - Я не знаю! На планете шесть миллиардов людей! Почему именно она?!
   - От меня ничего не зависело.
   - А от кого?!
   - От Неё. Ты сама прекрасно знаешь, что Она не успокоилась бы, пока я не завершил дело.
   - Не надо всё валить на Госпожу! Ты виноват! И больше никто! Ненавижу тебя!
   - Элла, хватит на меня кричать. Ты забыла кто мы такие? Мы- Ангелы Смерти! Мы выполняем приказы Смерти и Её приказы не обсуждаются.
   - Но Милана... Как ты мог?- Элла перестала кричать, но прощать Глеба она не собиралась.
   - Милана уже в прошлом. Её уже нет.
   - И ты так спокойно об этом говоришь? Глеб, ты ведь её любил...
   - Я до сих пор её люблю, но это ничего не изменит. Она дала согласие.
   - Как ты мог ей ставить такое условие? Ты ведь прекрасно знал, что она не откажется.
   - А ты думаешь, если б я дал погибнут её родителям она б мне сразу на шею кинулась?
   - Она бы не узнала!
   - Я не смог бы молчать!
   - Ты убил её!
   - Элла не говори так! Ангел Смерти не может убивать. Он выполняет свою работу.
   - Нет! Можешь врать мне, но не ври себе! Ты убил Милану!
   - Прекрати!!!- Глеб дал пощёчину Элле.
   - Ты...
   - Тогда не я один убийца. Ты тоже. Нас таких шестьсот шестьдесят шесть, если ты забыла.
   - Мы, в отличии от тебя, не убивали тех, кого любим.
   - Может тебе напомнить, как ты пятьсот лет назад забрала душу Матвея. Только не говори, что ты его не любила.
   - Я... Он сам хотел смерти. Он умолял меня, чтоб я его забрала. И я вернула твоего брата.
   - Как вернула? Когда? Где он?- Глеб схватил девушку за плечи и стал трясти.
   - Пару лет назад. Я не знаю, где он сейчас,- Элла пожалела, что сказала парню правду.
   - Почему раньше не сказала?
   - Сейчас речь идёт не о Матвее, а о Милане. Ты должен вернуть её.
   - Почему?
   - Ты, кажется, забыл наше единственное правило: не забирать души людей, которые должны прожить ещё минимум пятнадцать лет.
   - Не забыл я.
   - А Милана должна была ещё жить около века.
   - Я не могу её вернуть. У меня нет...
   - Держи,- Элла бросила Глебу маленький пузырек.
   - Что это?
   - Внутри последняя слеза Миланы. Это то, что вернёт её обратно.
   - Но...- Глеб не успел договорить, Элла раскрыла белоснежные крылья и улетела в небо.
   Многие века все Ангелы Смерти бились над вопросом, почему у них белые крылья. Было выдвинуто предположение, что на цвет крыльев влияет слово «Ангел». Для подтверждения шестеро из Ангелов переименовали себя в Посланников Смерти. Их крылья с каждой жертвой темнели и через несколько лет стали абсолютно черными.
   - О, Боже, что же я натворил?- воскликнул Глеб.
   Поняв абсурдность ситуации: Ангел Смерти, обращающийся к Богу, Глеб раскинул крылья и взмыл в небо вслед за Эллой.



   P.S. Тем, кто дочитал рассказ, маленькая просьба. Если Вам не сложно, пожалуйста, поставьте галочку, что Вы дочитали моё произведение и напишите ту эмоцию, которую у Вас оно вызвало. Заранее спасибо.


Рецензии
Милая Лекса. Ставлю галочку. Я дочитал. Причём - в запой! Добавить мне нечего. Вы пишите прекрасно - вот моя "эмоция". А чувства - восхищение любовью и грусть о бренности сущего :)))
Буду ждать Ваших произведений.
Игорь

Игорь Лабутин   03.04.2011 20:10     Заявить о нарушении