1. Сила неправды

               
Романтичная ромашка, покачивая головкой, тихо сказала: «А я все-таки самый нужный людям цветок».

-Это почему же?- справилась, росшая рядом, пижма.
-На мне гадают, за мной стоит будущее.
 
Прямостоячая пижма ей заметила: «Вот как раз ты и не нужный никому цветок!»

-Почему, это не нужный, да ещё и никому? - обиделась ромашка.

-Потому что ты - стрессовый цветок. Цветок обманутых ожиданий.

Другое дело я - честная пижма! Ты знаешь, я никогда не подаю никому надежд. У меня и лепестков даже нет.
 
Едва успела пижма договорить, как на поляне появилась  девушка.
Подбежав к ромашке, прижала её к губам и, полуприкрыв глаза, стала перебирать её лепестки, нашептывая: «Любит - не любит…».

С дороги ей посигналили. И молодой человек нетерпеливо позвал: «Любимая, поехали…»

Она не успела закончить гадание, оставила цветок и побежала на зов.

Пижма покачала своей безлепестковой головкой и догадала на ромашке за девушку: « Любит - не любит, любит - не любит».
 
-Ну, что я говорила тебе? Ведь не любит же, - скривилась пижма.

-А он сказал, что любит, - мягко возразила ромашка.
Потом грустно продолжила: «Ну и пусть, зато она сейчас счастлива».

-Ой, не знаю, не знаю,- вздохнула пижма.
 
Цветы раскачивались под теплым июньским ветерком.


Рецензии