Измени всё Глава 4

Глава 4. Друзья.

1 апреля. Полдень.

-Ты невыносим! Я не буду обедать! Не! Хочу!
-Софи, ты же со вчерашнего вечера ничего не ела... И то, потому что я тебя упросил.
-Упросил? Да ты шантажировал меня наличием ужина в собственном желудке.
Алек самодовольно усмехнулся и складочка между бровями разгладилась.
-Но ведь ты согласилась? Победа! Софи, поешь...-Продолжал канючить он и опять использовал следующий манёвр-взгляд в глаза и ангельская улыбка. Ну не знаю я почему каждый раз прокатывает...
-Ладно, я буду салат из морской живности,-сдалась. -И, тётушка Мегги, не радуйся раньше времени... За это я вдоволь наиграюсь с твоими волосами.
-Как пожелаешь.
Как я и обещала- прежде чем радовать этого самодовольного, обаятельного блондина поеданием морской дряни, я взялась за крайне ответственное задание. Изучение объекта воздыхания многих свободных девушек. То есть его.
Занятия ещё не закончились, но получасовой перерыв-великая радость. И я могу потратить его по своему усмотрению.
...небольшое уточнение-и Его усмотрение.Мистер взрослый и ответственный парень сидящий в данный момент на против меня выглядит весёлым. И тон его голоса многим покажется смеющимся. Но это не так.Он всегда серьёзен находясь радом со мной. Будто я не его друг, а задание провал которого обеспечит ему вечные страдания.На самом деле я не знаю как это объяснить...но когда я рядом с Алеком то чувствую себя в полной безопасности. Так уютно когда он смотрит на меня... Я могу взять его за руку в любой момент и это будет нормально. Так тепло.
Ну вот. Он снова уличил меня за откровенным рассматриванием.Высокий и мощный. Но не смотря на это его тело довольно стройное и гибкое наверняка. А сейчас он сидит рядом в этом потрясающем тёмно-сером свитере без горла. Может от этого он кажется сейчас таким сексуальным?
О, Боже... Это чувство...оно похоже на тень того, что я испытываю с кольцом-подарком Создателя.
Порывшись среди кучи разнообразного мусора в сумке я нашла резинку для волос.
-Готовься, Эл...-улыбнувшись произнесла я и скрипя стулом пересела на его сторону.-И, знаешь... Ты можешь пока отвернуться к окну...
Осторожно прикасаюсь пальцами к снежному шёлку его волос и снимаю его резинку с хвоста.
-Ты мог бы уделять им больше времени...
Его спина немного напряглась когда я запустила руку в волосы начала массировать голову.
Я никогда не пользовалась расчёской с его волосами. Мне слишком нравятся прикосновения их к рукам. И просто не хочу чтобы всё удовольствие от этого процесса получал кусок пластика с металлом или дерево.

Прядь с правой стороны головы... Прядь с левой. Прядь посередине со лба... И дальше к концам. Левая прядь вплетается в правую, а правая в левую - колосок. Может быть описала я неудачно, но он идёт Алеку. Придаёт что-то от древнего воина.
Закончив с головой можно переходить к самой косе. Неожиданно Алек повернулся к двери и через пару секунд вошла мокрая от дождя девушка. Высокая, рыженькая. С кожи её чёрной курточки стекает вода. Оглянувшись, она направилась в сторону туалета. Потянув сильнее чем было необходимо маленькую прядку, я вспомнила, что Алек ещё смотрит на неё. И когда сердце пропустило удар из-за непонятной мысли пронёсшейся в моем мозгу, небрежно закрепила резинку и села. На своё место.
-О, ты закончила...-Сказал он повернувшись в мою сторону.
-О, да... Я закончила.-Тогда ешь. Ты обещала. Не будешь есть-не буду и я. Люди умирают, когда не питаются. Хочешь,чтобы я умер?
-...Ты не умрёшь раньше меня.
-Умру если не поешь.
-Не умрёшь! Хватит уже о смерти! Я не хочу...
Из туалета вышла та девушка и встала напротив разнообразной еды выбирая.
-Ты можешь накормить ту девушку, которая только что вошла...
В горле появился грёбаный комок, когда мой воспалённый в прямом смысле мозг подкинул мне очередную мысль. Моё воображение с лёгкостью убьет меня. Когда нибудь...
Он будет её кормить. Когда я умру. Может быть станет встречаться с ней. Может быть даже сделает ей предложение и у них будут красивые дети. Почему он так смотрел на неё?...
-Я пойду подготовлюсь к паре. Разложу на столе ручку с тетрадью... Займу лучшее место в аудитории...
Как на зло я стала задыхаться и почувствовала как из глаз вот-вот начнёт капать.
Чёртова депрессивная истеричка! Я вышла из столовой и на меня дунуло холодным ветром. Поняла что забыла куртку и сумку на стуле где сидела.
Не вижу смысла идти обратно за вещами сейчас. Может он не увидит их или забудет, или решит, угостить девушку кофе чтобы позлить меня... Я встала на бортик перил и перегнулась. Таким образом козырёк здания уже не может защитить меня от дождя и это не так уж и плохо. Мне нравится дождь и ощущения что он дарит прикасаясь к коже. Это похоже на ласку ветра. Или на утренний поцелуй солнца.
-Софи...
А ещё дождь хорош тем, что из-за него не видно слёз. А глаза красные, потому что я тушью пользоваться не умею.
-Софи, посмотри на меня...
Люблю дождь. И друзей.
Я развернулась и уставилась на его подбородок.
-Обними меня?..
Тёплое тело рядом. Сердце биение которого так успокаивает.

...Три. Огонь...
-Только мне кажется, что всё так сложно?
-Да просто всё и есть сложно, Соф..


Рецензии