Визит Глава 5

   Ура! Все обошлось, все анализы оказались хорошие, сейчас возвращаемся на корабль забрать свои личные вещи. Мне главное свой фикус забрать.
 Я зашел в свою каюту, даже взгрустнулось, окинул её взглядом -что же брать?
 Ну, конечно, голаф с образом своей возлюбленной в первую очередь, пару безделушек, которые я забрал с Земли- модель парусного корабля  и маленький контейнер с земной почвой,
потрогаешь его в полете и кажется Земля стала ближе. Такие коробочки есть почти у каждого, все рано или поздно начинают скучать по дому, у каждого свои личные воспоминания, накроешь коробочку ладонью, закроешь глаза и начинаешь вспоминать приятные события, которые произошли на Земле и тоска по дому отступает.
-Все, больше и брать нечего,а кстати, где записка?Её под голафом не было.Искать нет времени, надо идти в оранжерею.
 Открыв дверь, я нос к носу столкнулся с Игорем.
-Собрался? Уже выходим.
-Одну минуту, мне надо кое-что забрать, я быстро.
 Я чуть ли не бегом ринулся по коридору, ведущему в оранжерею.
 Так, где тут мое растение? Вот он, родной,сейчас я тебя хорошенько упакую и вперед- на Землю. Я упаковал свой фикус в защитную пленку и пошел на выход.
-Все в сборе? Ничего не забыли?-спросил командир.
-Обратно вернуться не получится, сами знаете,сейчас корабль отгонят на тех.осмотр, через неделю он должен быть готов для следующего полета.
-Да все взяли, Ярослав Сергеевич, -не выдержал Игорь,
-Что здесь брать, как вошли с пустыми руками, так и выходим.
-Денис, а ты что тащишь?
-Это мой фикус, я себе делаю подборку редких растений, таких еще 3 экземпляра осталось. Насчет этого, я договорился, его разрешили забрать.
-Раз так, пошли.
 Нестройной гурьбой, радостно переговариваясь, мы пошли на выход.
-Денис, ты чем будешь заниматься в отпуске?-спросил Игорь.
-Я еще сам не знаю, но думаю попутешествовать, не сидеть же дома.
-А я думал ты к своей возлюбленной двинешь-он улыбнулся и похлопал меня по плечу-
-Давай, дело молодое.
-А я вот к жене тороплюсь, соскучился, знаешь ли.
-А потом, чем будешь заниматься?-спросил я.
-Сам не знаю, посмотрим.
-Сейчас мы пройдем все на челнок, давайте не задерживайтесь,отлет через 15 минут-сказал командир.
 Ну, вообще-Володька с Таней уже в обнимку идут, даже завидно и такая грусть накатила- скорей бы свою любимую увидеть.
 Мы быстро пошли по коридорам в район отлета.
 Проходя мимо какого-то помещения, я увидел открытую дверь. Там, в глубине,стояло несколько человек и они о чем то увлеченно беседовали. Самое интересное-среди них был человек, которого я видел на Юпитерианской базе, но одет был совсем по другому, на нем была военная форма космических войск и это меня сильно удивило.
-Денис, что ты там застрял, идем-окликнул меня Игорь.
-Иду,-я в припрыжку подбежал к остальным.
-Не отставай, Денис- сказал командир, окинув меня начальственным взглядом.
-Тебе не тяжело тащить свой груз?-с ехидной усмешкой спросил Володя.
-Что ты, конечно нет.
 Погрузившись на челнок, я сел в кресле у иллюминатора. Люблю смотреть на свою планету,
 такая она красивая из космоса,это незабываемое зрелище. И так сердце трепетно сжимается,
 когда видишь какая она беззащитная, всего лишь островок жизни в бескрайнем космосе.
 Увлеченный своими мыслями, я даже не заметил, как мы подлетели к Земле и начали процесс вхождения в атмосферу.Это действительно процесс, так как крайне важно -под каким углом, с какой скоростью мы входим, тем более нам надо попасть в определенный район. Посадка будет на берегу Финского залива, где имелся небольшой космодром для челноков,грузовые здесь не садились, а редкие мини-туристические, на таком летели и мы,приземлялись.
 У меня наступило такое расслабленное состояние, что когда я очнулся от своих мыслей, то с удивлением увидел, что все члены экипажа сладко спят, никто не собирается просыпаться.
 В принципе ничего страшного, челнок ведет автоматика, а она действует безотказно.
 Неожиданно, мое внимание привлекла надпись, периодически вспыхивающая в районе пульта-Опасность 3 уровня! Хотя я и не специалист в летном деле, но все равно знаю, что такое предупреждение значит не все в порядке-возможно превышение скорости вхождения или угол не тот.
 Надо кого-нибудь разбудить, я отстегнулся и чуть ли не на карачках пробрался к командиру.
-Ярослав Сергеевич- тормошил я его.
-Просыпайтесь, это срочно- но все было безрезультатно. Вот влип, что же делать?
 Я бросился к Володьке, он же тоже пилот и умеет разбираться в таких ситуациях.
-Володька!-я стал тормошить друга, не реагирует, тогда я стал хлестать его по щекам и трясти.
-Да проснись же наконец.
 Володя открыл глаза и непонимающим взглядом посмотрел на меня.
-Ты чего мне спать не даешь- промычал он и отмахнулся от меня рукой. Тогда, я чувствительно двинул его по скуле.Видимо от боли, его взгляд принял более осмысленное выражение.
- Ты чего? Совсем рехнулся?-возмутился он.
-Сам смотри, я указал на мигающую надпись, а там уже были слова-Опасность 2 уровня.
-Ё моё- вскрикнул тот.
-Ты чего идиот раньше не разбудил? Мы ведь падаем.Через 5 минут сгорим!
 Он было сунулся будить командира, но быстро понял всю бесперспективность этого занятия и  стал что-то перемещать на пульте, как я потом понял, он отключил автоматику и взял управление на себя.
 Еще некоторое время горела надпись, но потом погасла. Я облегченно вздохнул, но переведя взгляд на Володьку, увидел, что по его лицу градом катился пот, лицо покраснело,
глаза буквально вылезали из орбит.
-Тебе плохо? Он лишь мотнул головой.
-Мне что делать?
-Совмещай стрелку с этим квадратом-прохрипел Володька и потерял сознанье.
-Вот это да, я же не пилот.А если мы разобьемся?
 Руки начали дрожать, но страх смерти оказался хорошим стимулятором, я неотрывно следил чтобы совмещение на дисплее было полное.
 Наконец, облачность окружающая челнок закончилась и внизу я увидел довольно ровную местность с перелесками.
 Над головой раздался голос-Вас вижу, Вы в управлении луча.
 Я с облегчением вздохнул,какое счастье, раз взяли в луч, то теперь и посадят куда надо, мое вмешательство не нужно, хотя я не представляю, что бы еще мог сделать.
 Через 10 минут челнок приземлился на открытую ровную площадку. И тот же голос сверху произнес-Полет успешно завершен и наступила тишина.
 Мои спутники по прежнему спали. Я достал автономный блок скорой помощи и приложил к Володькиной руке, раздался щелчок и Володя медленно открыл глаза.
-Живы? только и мог спросить он.
-Как видишь, а что теперь делать? И почему никто не просыпается?
-Давай блок сюда.Володька быстро обошел всех и команда начала постепенно просыпаться.
-А что случилось?-удивилась Ирина.
-Уже прилетели?Надо же как крепко заснула.
 Мои полусонные спутники стали по одному спускаться из челнока.
 Я тоже спустился и душа ликовала и было от чего-все живы, под ногами твердая поверхность,теплый летний ветерок приятно освежает лицо, ранние лучи утреннего солнца золотят верхушки сосен, растущих неподалеку.
 Пока все ожидали прилета фрилайта,я отозвал Володьку в сторону.
-Ты понимаешь что произошло? Надо доложить командиру.
-Да ты что, все обошлось, даже никто ничего не заметил.Хочешь вместо отпуска объяснительные писать?
-Ладно,хорошо. Но про себя я решил все-таки потом обо всем рассказать командиру.


Рецензии