Моя история...

так вот, про меня:собственно я - целый загашник всяких дрянных привычек, начиная от самыхбезобидных, заканчивая довольно масштабными.Начнём с того, что я одиночка.Не очень хорошая черта для девушки. Особенно для девушки с милой мордахой.А так как мордаха у меня довольно милая, то я умею очень хорошо манипулировать людьми. особенно мальчиками.Но я не лгунья. Просто хорошая актриса.крайне брутальна. Многих, как впрочем, и меня, поражает  мой безразмерный цинизм и грубость. Совершенно не умею плакать, что крайне бесит! в любовь я тоже, как ни странно, не верю.Не люблю банальности и крайности.Поэтому настроение меняется каждые минут пятнадцать.Однако за что-то меня все любят.Чем я так же успешно пользуюсь. Например, изобразив мученицу в нужном месте и  в нужное время. Самая глупая моя плохая черта - вляпаться по уши в какое-то дерьмо, а потомиз него выбираться. Это настолько уже вошло в привычку, что получаетсянепроизвольно.Повторюсь: очень жестока.Не могу грустить, когда кто-то рядом. Поэтому для всех - человек смайлик.Иногда это очень плохая привычка - быть для всех грёбаным эталоном душевной силы.Кайфоломщица. Люблю обломать кому то какой ни будь дебют. Или испортить настроение "невзначай" кинутым сарказмом.Часто говорю всё, что думаю.Что бы ни думала.Не стесняюсь грубых выражений, если они правдивы.И вообще какашка редкостная.Всегда в центре всех событий, часто совершаю крайне неординарные поступки, отчего ставлю в тупик даже заядлых оторв. Но это дело настроения, ибо иногда бываю крайне тихой. Ещё раз доказывает поговорку "В тихом омуте..."Набита по уши глупыми принципами и амбициями, хотя частенько плюю на правила.Без них гораздо интересней! Я такой тип людей, которые себе на уме. Чорная кошка, которая гуляла сама посебе. Боюсь выражения эмоций. Мне проще промолчать, чем сказать "Люблю"и проще отказать, нежели мучиться. Часто слышу "Да  ты и умрёшь самапо себе, в однокомнатной хрущёвке на раскладушке" Идеальный вариант! Боюсь огорчить всех недоброжелателей, но... Не дождётесь! Я всегда добиваюсь своего. Плевать на затраченные для этого ресурсы, ведь вжизни есть правило равноценного обмена - что бы что-то получить, нужно отдатьчто-то равноценное тому, что ты хочешь получить. P.S.: в каждом рассказе, вы хотели видеть меня. Что ж, наслаждайтесь копаниемв моих кишках с содержимым говном.


Рецензии