Тихий дом

                На окраине леса, вдали от города, суеты и шума стояла наша избушка. Никто никогда не видел чтобы кто нибудь из нас- её жильцов, появлялся из неё на свет Божий. Никто не видел- так как никто и не пытался смотреть.
                Я хочу дождя. Абрикосово-ягодного дождя. До полудня мне хотелось прогуляться, развеяться- самому и мысли немного взвесить. А абрикосовый дождь- это было бы здорово. Можно конечно и снег из абри-плодов, но снежинки на много сложнее ловить ртом нежели дождь,- с ним на много, куда проще нежели со снегом. Просто раскрыл рот, и жди когда благодать сама снизойдёт в тебя обильными ручьями, здесь главное, чтобы никто не обманул, и специально не прыснул в тебя с этажей или самолётов своими жёлтыми мыслями. С дождём на много,- куда проще чем со снегом, он даже если и не попадёт тебе во внутрь через твой раскрытый во всю ширь рот, его можно процедить, впитать в себя через собственные поры, только нужно тщательно вымокнуть в нём, жить его изобилием, не скупиться временем- провести под ливнем, как можно дольше, провести себя сквозь него. Дождя...
                Челюсть- это бабушкина челюсть, она оставила её, когда уходили сквозь стены потолок и крышу нашего дома, она так оставила её, словно не желая уходить с чем-то не своим. Так она и пролежала на подоконнике, никем не тронутой из нас, никто из нас так и не решился поднять свою руку, и протянуть в её направлении- взять с подоконника, и вставить её нашей бабушке в рот,- если она сама этого не сделала, значит никому этого делать и не следует. Так мы все и решили про себя, ни с кем из друг-друга не сговариваясь. Я ещё долго после слышал скрип половиц, и треск в деревянных перекрытиях стен и потолка, я чувствовал, что ещё какое-то время бабушка находилась среди нас прежде чем уйти окончательно. Она запоминала нас такими, какие мы есть по настоящему, она смотрела на нас со стороны,- сразу со всех сторон одновременно, и за всеми сразу- где бы в какой комнате кто бы из нас не находился, она видела нас всех разом, одновременно, и могла сложить о нас чёткую картину в своём понимании.
                Что же это за скрип?- так может скрипеть либо дверь любого из этих домов, либо шаги кого-то ступающего по этому ночному холодному снегу.
                Мне надоело сидеть в заточении. Решив увидеть город, людей- я спустился вниз с нашего холма за лесом, и ничего не увидел. Все люди куда-то попрятались, нет, не от меня, меня они даже ещё и не видели,- их просто напросто вообще нигде не было. Светились окна, свет из них падал на обнажённые луной снежинки, на сугробы, заборы и улицы- свет из их домов, но самих людей нигде не было.
                -Не отрицай меня пожалуйста, я есть, я живу вон там- следи за моей рукой- видишь, вон за тем лесом, на самой возвышенности стоит мой дом. Смотри же внимательно.
-Я вижу там только белые пятна. напугано пролепетал мальчик.
-Какие пятна?! Я же говорю тебе, следи за моей рукой,- видишь куда показывает мой палец, видишь?!..
-Но...едва не рыдая, срывающимся голосом продрожал ребёнок, я-я...ничего не вижу, я ничего там не вижу.


Рецензии