Кулинария

Человек всегда идёт на поводу чего-то, а именно сейчас на поводу форм добра и зла, где духовная боль напрямую связана со свойствами организма как биологической формы. Если ничего не болит, то это и есть счастье!  Если организм получает достаточно питания для своего существования, то это и есть жизнь! Мы существуем от влияний физических, и главной заботой является выживание. Мы спрятались в этом сыром пирожке куском мяса, сделав себя для кого-то блюдом, отчего и смертны, вернее позволяем себя зажарить и съесть.
Если присмотреться к себе от добра там или зла, то есть просто взращенного на ферме животного, то можно сделать вывод, что нас растят на убой, но сейчас человек не закомплексован добром и злом и ему вполне может придти в голову, что если он блюдо, то блюдо может быть не обязательно мясом. Вот говорим, после смерти душа устремляется в небо, а может и не душа, а воспроизведённое за жизнь, которое гарнирами, десертами химических элементов, является питанием для наших создателей, которые подсовывают нам вирусы и догмы, для производства новых блюд.
Да имеющий глаза увидит,
Да имеющий язык расскажет,
Да имеющий веру помолится,
Да имеющий уши услышит,
а услышав возрадуется.
Чем не отрывок из кулинарной книги, где блюдо должно быть чистым и замоченным дикостью.
Чтобы не говорили, а человек никогда не увидит себя изначальным, со свойственным только ему вкусом, всегда он будет набит приправами окружающего мира, который он сам и создаёт от позывов человека разумного.
Человеку не хватает своего «майонеза», от которого он бы стал не востребованным блюдом для Бога и Дьявола, и сотворил бы из себя существо бессмертное.
По подоконнику барабанит дождь, вода, и слышаться слова, «Да имеющий глаза, ослепни!», «Да имеющий язык, молчи!», «Да имеющий уши, оглохни!», будто призыв возвратится в то, кем когда-то был.


Рецензии