Я не могу без тебя...

''Твои глаза-как бездна океана! Твоя улыбка-не забыть её во век! Ты- красота! Ты- прелесть! Ты- желанный! Ты- самый лучший! Мой любимый человек...''  Сегодня Рождество... Ты приходил,но сейчас тебя нет рядом... На душе начинает холодать,идет небольшой снег... Я подошел к покрытому небесно-голубым льдом окну,вглядываясь через небольшие проталинки в даль. Ничего... Тебя нет. Выйдя на улицу, я осмотрелся. На улице темнело,проказник вечер всеми силами пытался затащить блудницу ночь в своё ложе... В бескрайнем  океане звезд был полный штиль. Прикуренная сигарета,о которой я забыл,больно укусила руку,сообщив мне что закончилась и бросилась на белый январский снег,закочив на нем свое бытие... Нет... Тебя не видно... На душе начиналась метель,и только где-то в далеке,горел огонек в домике надежды,которая грелась у камина любви... Моей любви к тебе. И я был уверен,что завтра ты прийдешь,и снова наступит весна,снова на душе станет солнечно-светло, снег растает,и запоют дивные птицы... Они будут петь только для тебя,только для тебя,@... Они будут петь о том,что ты мне нужен,что я не могу без тебя жить... О том,что я тебя очень сильно люблю...


Рецензии