Развитие

А интересные события происходили в прошлом. Все было просто и без прикрас. жизнь шла под наблюдением провидения и мы не опасались каких то всплесков. Все происходило естественно. Жил человек, умер , двигался мальчишка- утонул. И ни  каких вопросов к  Богу. Так и должно быть. Конечно сердца матерей болели. Но та безысходность событий, которая нависала над семьями, не давала мысли определять , справедливо происшествие или оно сниспослано  сатаной, другим могуществен ным  персонажем наших народных страхов  ...

Жили мы вольготно. Родители работали, мы бродили по просторам своей очень ограниченной родины, которая казалась нам необъятной. Лето нам казалось непрерывным. Ели бароняшку, щавель, черемшу ..... бродили , расширяя освоенные территории и познавая Мир на своем опыте.

Мне купили новые ботинки. в 50-м году это роскошь. Особенно когда тебе исполнилось четыре.
Расхаживаю , любуюсь — не хвалюсь. Просто тааакоооое душевное равновесие ... и ногам лепота.И мальчишичьим абициям бальзам.

Но лето же. В моей местности Волгу пересекал мост1916 года пуска. Скажу, что он казался не только нам, ребятишкам, но и взрослым  вершиной современной технологии. Три тысячи метров стали и надёжности.

Как  то еду с мамой по мосту. Моему детскому восприятию открывается картина . В прилегающей к берегу зоне , далеко в низу маленький домик гномов, как я подумал. Я затормошил мать, но женщина,прошедшая войну, голод и страхи оккупации не понимала своего сына. И я продолжал жить своим сказочным представлением о событии. Там маленький домик, живут в нём маленькие сказочные, не достижимые , как мне думалось, людям сказочные, родственные мне по душе существа. И теперь, спустя много десятков лет, я тем, детским разумом, не могу понять, как же и что же это такое загадочное было. Загадочней и притягательнее Тома Сойура и Гекельбери Фина. Это теперь я знаю, там стоял пост охраны моста. А ведь это совершенно не интересно ни мне -тому, ни мне теперешнему.


Рецензии
Хорошее воспоминание. Особенно про домик гномиков понравилось :)))
А может это и хорошо, что мама не нашла тогда времени спуститься с тобой к домику, потому что сказка бы развалилась, а так ты продолжал думать, что там живут гномы... А у родителей, конечно же, не всегда хватает времени и сил отвечать на все детские "а почему" :)))
А у меня был такой домик на даче, он был давно заброшен, но я верила, что в нем живет баба-яга :)))

А про мост я тебе могу сказать - и меня он впечатлил, когда увидела первый раз на фото в интернете!
Прочитала тебя и окунулась в свое детство - да, сколько было свободного времени, сколько прогулок, лето - это вообще как отдельная история, и как-то все воспринималось по другому... легко и с надеждами на будущее (наверное, я как многие смотрела на мир в розовых очках и верила в добро на земле)

Анжелика Керенская   11.01.2011 10:58     Заявить о нарушении
ДА, СКАЗКА К СОЖАЛЕНИЮ КОНЧИЛАСЬ ... ДА И ПОРА .... ВРЕМЯ СТУЧИТСЯ В МОЮ ДВЕРЬ .........

Владимир Алексееев   29.08.2012 11:54   Заявить о нарушении
Я вспоминаю детство все чаще .... там я был счастлив и неуязвим, благодаря любви родителей.... Как твои папа и мама?

Владимир Алексееев   22.02.2017 15:55   Заявить о нарушении
Привет, Лика. Как там домик Бабы Яги? ... А ДОМИКА гНОМОВ УЖЕ НЕТ(((( И я что то туда продвигаюсь(((

Влад Васютин   15.02.2022 10:52   Заявить о нарушении
Здравствуй, Катя, вот вернулся и прочитал. Ты замечательной души человек и я хочу, что бы у тебя в жизни тоже все было замечательным и добрым....

Влад Васютин   31.08.2023 08:23   Заявить о нарушении