Достало

В рецензиях, рекомендациях и резюме
Описывается, как безнадежность,
Моя языковая принадлежность –
Как осуждать привыкли лето, по зиме!

И, второпях, спешат намазать белый штрих
 На пятна недостойной родословной.
И с очевидностью, до боли бесподобной,
Являют миру оскопленный стих –

О том, как мы делили территории!
Рассказывают о печальных временах –
Сквозь светофильтры, в обворованных тонах –
О бытии!.. О жизни!.. Об истории!..

Им удалось зигзагом, в три рубля,
Загнуть, поставить гордых на корячи!
И даже те, кого считал я зрячими,
Приткнулись вверх «кормою корабля»!

Не стадо ль?! Не вчерашние бараны?!
И мне быть вместе с ними?! – Ни за что!
Ах этот мир лихой, простой, пустой…
Какой же встрял, однако, здесь, пейзаж-то странный!

И как мне, бедному, волною не уплыть
К тем берегам, где пели диферамбы
И строили от наводнений дамбы?
Мне надоело здесь свою могилу рыть!

Мне надоело слушать первобытный лепет
Про самостийность, про суверенитет,
Про гордость, про величие побед!
Так пес цепной свою халупу метит!..


Не кажется ли Вам, наивные бродяги,
Трудяги бывшие, в поту, в меду,
Что опоздали Вы: такую ерунду,
Уж не продать истории в универмаге!

И караван-сарай, уж, не поможет – нет!
Вам не продать свои пустые фуги:
Сейчас у Мира новые потуги:
Сейчас, ЕДИНОЕ,  в мучениях, рождается на свет!

В рецензиях, рекомендациях и резюме
Не может быть, отныне, разделений:
Не может быть, особых населений!
Мы есть – ЕДИНОЕ! И все принадлежим Земле!


Рецензии