Накапало

Из душа на язык накапало мне перца –
Наружу вылез он (язык) и был похож на кол! –
Я обернул пупок дырявым полотенцем,
Шагнул своей ногою на холодный пол!

Наверное, неспроста приснилась мне картина
(Такого колесу фортуны не видать!):
Противная вокруг повисла паутина,
И полетела в небо последняя кровать!

А небо заискрилось шикарными «звездами»,
Кометы полетели в далекие "мира",
И понесло меня молочными путями!
Но вижу впереди, лишь, черная дыра!

Схватился я за ручки,.. но все они не пишут!
Схватился я за ножки… и развалил кровать!
Я сердца своего, от ужаса, не слышу:
Наверное, оно - осталось дома – спать!

 О, ужас! Что мне делать?  О, ужас! Как мне быть?
Скажите кто-нибудь! Спасите вы меня!
Ну, надо же, во сне, так высоко заплыть!
Снимите уж с кровати и дайте мне коня!


Рецензии