Отец и сын

           - Ты, почему плачешь?
         Неожиданно возник голос в голове у малыша. Он вздрогнул и поднял заплаканные глаза. Рядом никого.
        -Ты не увидишь меня, людям не дано меня видеть, но слышать можно. Не бойся, скажи, что случилось?
        -Я потерял мамино украшение,- пролепетал малыш,- Ищу, ищу, а его нет…
        Вокруг мальчика и в самом деле, был перерыт весь песок.
        -Ты его взял без разрешения?
        -Да… - голова малыша опустилась.
        -Ты жалеешь о том, что сделал это?
        -Маму жалко, она расстроиться…
        -Ты плачешь, потому что боишься наказания или тебе жалко маму?
        В глазах малыша появилось выражение не свойственное детям его возраста.
        -Пусть меня лучше накажут, лишь бы оно нашлось, - проговорил он серьезно и спокойно добавил, - Я очень люблю свою маму.
        -Если я помогу тебе найти украшение, ты больше не будешь так поступать?
        -Никогда,- губы малыша дрогнули,- Никогда-никогда!
        -Вспомни, какое оно?
        Малыш стал показывать руками и пытаться описывать его, но голос прервал:
        -Просто вспомни его.
        Мальчик замер.
        -Молодец. Пройди немного вперед, еще чуть-чуть… Стоп! Опускай ладонь.
        Малыш присел и опустил ладонь на перерытый песок.
        -Ну, разгребай потихоньку…
        Брошь была почти сверху. Мальчик радостно прижал ее к груди.
        -Кто ты?
        -Я тебе все расскажу. Ты не против, если мы иногда будем с тобой разговаривать?
        -Нет. Мне даже интересно, я тебя не вижу, но слышу. Ты Бог?
        -Ты знаешь про Бога?
        -Мне мама говорила, что мой отец Бог.
        -Да сынок, я твой отец. Ты подрос, и пришло время тобой заниматься. Не говори вслух, я слышу твои мысли. Подумай, что хочешь сказать и я пойму.
        -Поэтому от тебя ничего не скроешь?
        -Поэтому.

                #  #  #

        -Ты вчера ударил мальчика!
       Черноволосый подросток вздрогнул, но голову не поднял, лишь немного склонил ее набок.
        -Там все дрались и я тоже…
        -Ты ударил, ты сделал плохо. Тебя ударили, они сделали плохо. Сделать плохо, значит совершить грех. Я покажу тебе, что происходит с теми, кто грешит…  Прикрой глаза. Постарайся увидеть себя со стороны. Видишь?
        -Да.
        -Тело светлое?
        -Да, только сбоку темное пятно.
        -Это и есть наказание за твой поступок. Рассмотри его внимательно. На кого похоже?
        -Чертенок! Фу, противный такой! – Мальчик от отвращения скривился и стал махать рукой, отбиваясь от чертенка.
        -Это бесполезно.
        -Отец, пожалуйста, уберите его!
        -Как только человек совершает грех, к нему цепляется нечто подобное, а убрать его можно только одним способом. Раскаяться и попросить прощения у того, кому ты сделал плохо. Так что, ты сам можешь его убрать.
        -Спасибо! Я быстро! – мальчика, как ветром сдуло.
 

                #  #  #
      
        -Отец, мне эта девочка очень нравиться, правда, красивая?
Бедняга, он еще не подозревает, что не сможет жить так, как все люди.
        Через мгновение между мальчиком и девочкой возникло защитное поле, оно не позволит им сблизиться. Через день-два, они друг другу разонравятся.

                #  #  #


        -Сын, тебе скоро тринадцать лет. Пора принимать силу, которая будет лечить людей.
         -Я смогу лечить людей? Все-все болезни?
         -Со временем все. Запомни, сила, которая лечит, может входить только в чистую душу. Бойся грешить.
 

                #  #  #

         -Отец, мне как раскаленным мечом, разрезают голову. Больно!
         -Терпи сынок, все хорошее приобретается через боль.
         -Все хорошее, только через боль?
         -Может и не все, но многое…


                #  #  #

        -Расслабь кисть, сила должна спокойно из тебя вытекать. Спроси его, что он чувствует?
        -Отец, у него онемело плечо…
        -Я слышал. Руку чуть ниже… Хорошо…  Держи так… Теперь постарайся его очень сильно пожалеть. Ты должен быть готов все отдать, лишь бы убрать эту боль!
        -Отец, у меня руку больно крутит, а ладонь совсем не чувствую! Больно очень… Я сейчас заплачу…
        -Терпи сынок, хочешь помогать людям, терпи. А в слезах твоих, стыда нет. Они приносят людям исцеление…

                #  #  #
        -Отец, я боюсь, что не смогу ответить людям на все их вопросы.
        -Услышав вопрос, не спеши отвечать. Переспроси сам себя и обязательно услышишь ответ. Он придет из глубины тебя самого.
Останется только произнести вслух, что ты услышал.
        -Вы мне подсказывать будете?
        -Да.
        -Получается, что, слушая меня, они слышат, что им говорит Бог?
        -Да.

                #  #  #



         -Отец, у него в животе целое гнездо змей, противно! Этот человек много грешил.
         -Он грешил, он и ответит. Ты помогаешь, тебе награда будет.
         -Богатым меня сделаете?
         -Даже в шутку не надо об этом мечтать. Чем меньше ты возьмешь от жизни, тем больше у тебя останется. Потом ты поймешь, богатых или стремящихся к богатству, надо жалеть. Представь верблюда и ушко иглы. Представил?
         -Да.
         -Запомни, легче верблюду пролезть в это ушко, чем богатому попасть в рай! Можешь этот пример приводить людям. Ищи и используй любую возможность помогать людям. Этим ты зарабатываешь такие богатства, которые вы при жизни, не в состоянии оценить. Приблизительно я скажу, все золото земли, не стоит одной монеты здесь.
         -Из чего же ваши монеты?
         -Нет у нас монет. Тебе такой пример более понятен… У людей, у всех без исключения, есть возможность быть у нас богатыми.


                #  #  #

         -Отец, меня пригласили в гости, а друзья не хотят идти, говорят, это плохие люди.
         -Плохой человек, это больной человек. Ты врач, ты нужен больным. Лечит не только твоя сила, но и твое слово.


                #  #  #

         -Отец, привели женщину, хотят ее судить. Что им ответить?
         -Судить? Нарисуй много крестиков на земле. Это те, кто хочет судить. Как ты думаешь, они праведники или грешники?
         -Думаю, среди них нет безгрешных.
         -Проведи черту, ей они отделили себя от нее, решили, что имеют право судить. С другой стороны нарисуй еще один крестик, это грешница. Смотри, по обе стороны грешники. Может ли судить справедливо тот, кто сам грешен?
          -Думаю нет…
          -Правильно. Судить ее может только тот, кто сам безгрешен!
Допустим, ты ошибся и среди них есть хоть один праведник, так им и скажи: - Кто из вас без греха, тот пусть и судит.

                #  #  #

          -Отец, мой друг умирает, все верят, что я смогу его вылечить.
Почему я не могу идти к нему?
          -Я смотрел его. У тебя еще нет этой силы. Необходимо два-три дня, чтобы она усвоилась в тебе. Скажи, что придешь…


                #  #  #


           -Останови людей, дальше иди один. Скажи, пусть уберут камень от входа. Не входи, стой на месте… Расслабь плечи и спину,
Я тебе буду помогать. Собери все свои силы… Максимально уплотни их… Все идет хорошо, молодец.
           -У меня лицо судорогой сводит, больно Отец. Боюсь, долго не выдержу…
           -Рядом никого нет, никто не увидит, что у тебя с лицом. Хочешь, чтобы друг ожил, терпи…  Да не плачь, ты слабак! Слабее
любой девчонки, не стыдно? Закуси нижнюю губу, а то еще заорешь. Не дрожи! Ты мужчина, а не холеное растение!
           -Отец, у меня все плывет перед глазами…  Очень больно…
Боюсь сейчас упаду…
           -Стой. Ты мой сын, ты не должен падать! Терпи… Недолго осталось…
           -Голова кружиться, в кости будто иглы впились…  Эту боль невозможно выдержать… Сознание теряется…Можно, я сяду?
           -Стой. Я немного поддержу. За сознание не бойся, я не дам тебе его потерять. Боль вот, убрать нельзя…
           -Отец, я больше ничего не понимаю… Все тело сплошная боль. Вокруг ярко-красный туман…
           -Все! Отправляй его в гробницу! Собери последние силы и прикажи ему оживить человека! Не сможешь приказать проси, умаляй! Он должен уйти в гробницу! Это и есть жизненная сила!
           -Отец, получилось…  Я попросил его…  Мне становиться легче…
           -Ну, раз легче, подними руку и скажи, чтобы твой друг выходил… И ты знаешь… Я горжусь тобой… Ты, мой Сын.

                #  #  #


Рецензии
Смело. Профи?
;-)

Николай Рычагов   09.01.2011 18:39     Заявить о нарушении