Музыка города

Встаёт солнце. И вместе с ним просыпается город, просыпаются звуки. Первый трамвай громыхает по рельсам, птицы стучатся в окна и радостно щебечут, монотонные шаги раннего прохожего и лай собаки заполняют всё вокруг.
Я выхожу на балкон и вдыхаю полной грудью воздух. Звуки становятся сильнее, ярче, насыщеннее. Ленивая тишина покидает мои покои. Через пару часов весь город переполнится музыкой, как бочка, наполненная до краёв. И каждый захочет добавить в неё что-то своё, индивидуальное. В середине дня звуки взрываются и разбегаются по городу огромными волнами. Они ударяются в пластиковые окна и доходят до нас, сидящих в своём маленьком мире, тихим шёпотом. Если мы откроем окно, то почувствуем, как нас обдаст волной шума.
На улицах всё дышит музыкой. Невидимые ноты витают за каждым поворотом. Лишь только зайдёшь в незнакомый тебе двор, как почувствуешь "чужую" музыку, совсем иной стиль, нежели перед твоим домом. И хочется идти дальше, вглубь, искать новые места, идти туда, где шорох листвы, стук лошадиных копыт, звук переливающейся воды, смех детей совсем другой. Хочется открывать для себя новые миры и новые звуки.
Но вот небо надевает на себя покрывало, и звёзды начинают поблёскивать, пытаясь перещеголять луну. А я иду по городу, который тихо замирает, как будто заканчивает свой длинный рассказ. И я, и звуки, как два уставших собеседника, плетёмся домой. Я поднимаюсь по лестнице, захожу в квартиру. Ещё полчаса джаза и мы заснём. Заснём, чтобы проснуться завтра утром и наполнить этот город, этот мир новыми звуками, а значит и новой музыкой.


Рецензии