Только для львов сердцем. Думайте о такой молитве!

Это ещё не само моление.

Я обыкновенный грешник, очень средний человек этого "предпоследнего" времени. Но могу называть себя счастливчиком своей душой и умом... Выбранный сатаной от рождения из-за того, что родился 5 марта, в календарный день смерти сталина (в коей связи сатана хотел сделать меня одним из воплощений зла эпохи), путём всех дьявольских искушений я узнал многое о том, что иногда называют "лес" (среди людей). Я смог не поверить в "бесо-современное" "что-то", когда, наверное, непросто было сохранить веру в Истинного Бога.

Сначала один стих.

* * * * * * *

Падшую душу тебе посылает охота,
Волки на взводе, а если бы мог танцевать
Жар преисподней, так в танце бы – прямо в кровать,
Он бы проник, чтобы целилась чертопехота.

Чертополох семена, как блесну, уронил
В пёстренький прудик безбожья двадцатого века,
Что ковылял за порог, как в подвалы калека –
Нищий убийца, владелец лишь импульса сил.

«В венах твоих – бесноватая резвая смесь:
Кровь на деньгах, матерей пережжённые слёзы,
Жалости нет, и в сердцах не стыдливы занозы,
В каждой наживке охотников – подлая резь…

Злые и грешные телом метафоры дна,
Теми же ритмами пОлны, – незряче хромая,
Музыкой ада, точь-в-точь фейерверками мая,
Тёмно танцуют, где каждая – страшно одна.

Гены, пожухшие в жаркий оранжевый цвет –
В дебрях ночей – радиации выродков жутких»…
Так я двадцатому веку, без светлых и чутких
Чёрточек,  знал бы – поведал о сонмище бед.

Но – я его порожденье…

- - -

Это моё моление. Почти всегда я читаю его Господу, стоя коленями на гвоздях. По силам я так же, стоя коленями на гвоздях, читаю дюжинами и Молитву Господню (Отче наш). Пожалуйста, не думайте, что это бахвальство. Я хочу, чтобы находились ещё и ещё люди, способные идти против сатаны. Здесь - линия "случайностей", но мы за себя лично ничего не боимся...

                - - - Господи Боже наш!
      
       Ты ведаешь все мои нужды, но не сочти сие моление многословностью, и приими и его!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Прежде прошу Тебя о исполнении всех моих прежних прошений и тех, что не произношу я постоянно, молясь Тебе. Присоединяй все важное для меня так, словно все это названо словами, к данному молению, подавая исполнение!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Сотвори бескровным сие время, Всемилостивый Боже, или хотя бы уменьши кровь и страдания человеческие любого рода! Ниспошли по Всемилостивому Благоутробию Твоему человечеству Твоему Вечное Евангелие, обещанное нам через Апостола любви Твоей Иоанна Богослова в Апокалипсисе, показанном ему некогда, но не тем кровавым и страшным путем, что предсказал Ты, ведая все намеченное сатаной, а много более милостивым!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, всем ждущим светлого для себя времени – чтобы стать Твоими исповедниками! Даждь им только посильные испытания, не даждь им боль и другие страдания и смерть, – хотя бы прежде ожидаемого ими времени, и не даждь никогда им претерпевать душевную боль из-за бед их близких, – да будет все благостно в земном житие их близких, да будет им дано выбрать спасительный путь –  по великим милостям Твоим! Мне же даждь, попуская в сем сатане, много телесных страданий, и проведи меня через них к освобождению от настоящего обстояния сатанинского!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози мне, Господи, в делах исправления моего, сам я слаб, чтобы мог самостоятельно противостоять обстоянию сатанинскому!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, в нашей помощи неверующим, – как полным атеистам, так и посвященным в ложное диавольское знание, связанное со убийственным значением числа 17, в том, чтобы пришли они к незамутненному православию, и да будет так, Господи, что сатана более никого не сможет втянуть во множество людей, которое я вслед за многими называю словами «лес» и «зазеркалье!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, людям Твоим в том, чтобы враг рода человеческого не мог приводить никого к поклонению себе ни в каком из всех бесоугодных направлений и лжеучений, не даждь ему ломать никакие судьбы человеческие, и те судьбы человеческие, что еще могут быть исправлены – исправь, Всемилостивый Господи Боже наш!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, всем, кто способен выбрать выход из бесоугодной среды, которая распространена по всему миру в разных видах, проведи их через все, что надлежит им встретить на пути, и не даждь никому смерть без покаяния!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, вывести из-под духовного гнета ложных сведений о Бытие тех, кто под ним, и не дать попасть под него другим!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Помози мне, Господи, лучше распространять сведения о своей странице Зритель Асса Антисатанизм 17, лучше свидетельствовать о Правде Твоей, приводи меня к людям, говоря об этом которым я смогу лучше помочь, которые сделают надлежащие выводы об образе своей жизни, будут помогать душам других, помогай им Сам в обретении незамутненной веры в Тебя, и приводи таких людей туда, где я смогу им помочь! И несмотря на то, что сам я, грешный раб Твой, не приложив достаточно сил к личному освобождению от настоящего обстояния сатанинского, не освободился от него, говори Сам через меня хотя бы иногда в самые важные моменты Духом Твоим Святым или дозволяй святому Ангелу-хранителю моему подсказывать мне нужное для людей; и помогай мне, Господи, в том, чтобы во всей полноте понимали меня люди, и даждь мне дар слова ради борьбы с сатаной! И еще помоги мне, Господи, в воплощении моих насущных начинаний – с тем, чтобы мог я  предельно по своим малым силам быть полезным и Правде Твоей, и всем людям Твоим, и своей семье, и себе, окаянному!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, человечеству Твоему в том, чтобы один, или несколько, или много, в отличие от меня, окаянного раба Твоего, во всем достойных рабов Твоих получили через Ангелов Твоих или иначе откровения от Тебя о том, как нам спасти себя и других в сие, мнимо мудрое время, и победить все сомнения в Небесном, и не даждь сатане выдавать никому то, что от него, за то, что от Тебя!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Господи, помогай рабам Твоим, светлым творческим людям будить других, спящих в нравственном небытие: лучше свидетельствовать о Правде Твоей – более и более открыто, и прямо, и свободно говорить всем слышащим их о Ней, и об опасностях изощренной духовной войны с Добром, которую ведет сатана, и чтобы говорили они и более понятно, и более красиво, и более высоконравственно, и более душеполезно!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Твори, Господи, и далее явные и убедительные чудеса – чудеса спасения жизней и другие, – ради нас, грешных, молитвами Пречистой Матери Твоея и всех святых Твоих!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, останавливать уже идущие войны и не начинать новых,  помози в установлении крепкой и нелицемерной дружбы между народами, наипаче между христианскими!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Наипаче помози, Господи, в обретении правого пути женам, готовящимся стать матерями, всем матерям, всем женам и девам, которым предстоит стать матерями, – с тем, чтобы они сами спаслись, и могли быть предельно полезными душам чад своих; и не даждь, о, Господи, погибнуть никаким  детям, ни младенцам, ни отрокам, ни девочкам, ни мальчикам!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Наипаче помози, Господи, человечеству Твоему в том, чтобы не было дано сатане довести до губительного для нас завершения никаких убийственных частностей того, что он называет «игрой», и не даждь никому убить себя!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Наипаче помози мне, Господи, в принесении душевной пользы всем моим родным! Давая им лично знаки, приведи неверующих из них к вере, некрещеных ко крещению! Гордых же и неразумных из них не наказуй тяжко и не умерщвляй, и не попускай сатане и его бесам творить им никакого зла!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       И так же от всего сердца молю Тебя, Всемилостивый Боже, о сем же и в отношении всех рабов Твоих, которые не сродники мне! Давай рабам Твоим, Господи, чудесные знаки, которые помогут им приити  к вере в Тебя! Нечто достойное этого Ты можеши счесть таковым во многих из нас, и по милости Твоей оставить нам грехи всей истории человечества, которые лежат на нас, и наши личные!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Избави, Всемилостивый Господи Боже наш, землю Российскую от смут, которые готовит сатана, и не даждь ему творить на земле Российской ни смут, ни сатрапских правлений, ни их видимостей, ничего из того плохого, что в разные времена земля Российская переживала!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       И еще молю Тебя, Всемилостивый Боже наш, не даждь сатане творить никакие беды человеческие ни в какие праздники Церкви Твоей, ни в преддверии их, ни в последующие дни, и да познают все неизреченную милость Твою, и еще молю Тебя, Всемилостивый Боже, верующих в Тебя укрепляй в вере, а неправо верующих исправляй!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Молитвами Пречистыя Матери Твоея, всех святых Твоих, всех Ангелов, Архангелов, всех Небесных Сил, всех Небожителей, – исполни недостойные молитвы моя, и исполни все молитвы всех право верующих в Тебя!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Слава Всемилостивому Благоутробию Твоему, Господи Боже наш Святая Троица, Боже Отче, Боже Сыне, Боже Душе Святый, и помилуй нас!
       СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ! СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ! СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!

А это объявление, которое я распечатал, чтобы раздавать людям, но, несмотря даже на мои слова о земных судьбах и бессмертных душах их детей, их кровиночек, они не берут у меня такую распечатку почти никогда.

Т.н. «ТО, ЧТО ЕСТЬ»? Знаете (не знаете?) про «звериную тему»? Главное лицо т.н. «того, что есть»  уже очень давно мной в Интернете, который доступен всему миру, названо псиной позорной  (на странице www.vkontakte/antisatanist_17 , в аудиообращениях). Если бы таковым лицом было какое-то там «высшее существо», то что (?!) оно творило бы на моём пути, и что сделало бы со мной?! Нет, главное лицо т.н. «того, что есть» – сатана. ---- Вы ничего о называемом мной не знаете? Так или иначе – прочтите весь этот короткий текст  (и на обороте – тоже очень важное). ---- Повсюду «рыбалка» секты сект 666, и их марионеток – повсюду объявления сайентологов, и прочих по «той» теме. ---- Через какое-то время для многих из wас – втягивание в прямой сатанизм, с человеческими жертвоприношениями. Там ещё пьют кровь (не только бычью), и wы очень чётко это понимаете (некоторые – чётче остальных). Там наши дети, наши кровиночки будут спасать или губить свои бессмертные души. Там вошедшие в «звериную тему», но не доведённые сатаной до прямого сатанизма – будут ощущать давление от сатаны, и от его людей, и wы знаете – что это за давление. --- Моя страница в Интернете – www.stihi.ru Зритель Асса Антисатанизм 17     (с 2004 года). Вы – люди, большинство – львы в своих сердцах.
Да поможет Вам Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий!

(это же на обороте распечатки)

* Всё «то» во многом завязано на мнимом значении числа 17 (будто бы над нами нет Бога, а есть этакое «высшеесущество», с людьми играющее, как с живыми игрушками, что «оно» дало своим ставленникам – каким-то там «тем» людям, людям «контроля»,  –  назначать судьбы многим, будто бы нет рая и ада по окончании земной жизни, будто бы не существуют ни сатана, ни его бесы). Многие всё «то» называют словом «лес». Мне известны основные, наверное, пути «входа» туда. Первый (по широте) – мистическое блудодеяние, дьявольский секс, который у многих имел место в жизни. Второй – убийство людей людьми с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Что ещё важно знать Вам – в каждом серьёзном размышлении, особенно в таких размышлениях, которые помогают людям спасти душу – может быть очень много мыслей, присылаемых сатаной, который, разумеется, всегда стремится отвратить человека от мыслей о рае и аде. - - - Если Вам уже не страшно за свою бессмертную душу – то, может быть, Вы всё-таки побеспокоитесь о бессмертных душах своих детей, своих кровиночек… 
         Меня не могут убить, по меньшей мере – в ближайшее время, а того, что хуже смерти – со мной не будет никогда. И то, что я делаю – настоящее противодействие сатанизму и сектантству, а в России – свобода вероисповедания, и каждый человек может свободно проповедовать любые взгляды, совместно с другими или индивидуально… (см. статью 28 Конституции РФ).

Мужества
И
Разума Вам


Рецензии