ХолодНо...

Утром под этим ярким солнцем морозного утра,я не могу избавиться от ощущения стекляности этого мира..первая зима в которой я вижу нечто красивое..хрупкие изогнутые ветви под тяжестью блестящего льда...и лед вовсе не тяжелый,при ветре он звенит как превосходное тонкое стекло..и я вырвавшись сегодня на улицу не могу оторвать взгляда от этой замерзшей влаги..все такое хрупкое и в то же время лед выглядит таким опасным,что тонкое зеркало под ногами,что иглы сосульки с крыш,фонарей,ветвей...иней расписавший окна холодных трамваев...стеклянный холодный мир неживого..

Меня так удивляет,когда я понимаю,что деревья на Семеновской и ВДНХ совсем не такие...там этого "дождя" не было и нет ни ставшего таким близким потрескивания,ветви не выглядят стеклянными...словно опять 2 разных мира...живой и не живой..и я пытаюсь понять который из них ранит меня больнее...

Это зима..внутри и снаружи...мир знавший тепло и теперь потерявший его замерзает и застывает....и вспоминает каково это-холод..в прямом и переносном смысле.каково это-другая жизнь..продолжать жить

я смотрю сквозь узор на знакомые до боли улицы и вспоминаю..невольно вспоминаю все..до самой мелочи...и внутри меня лопаются со звоном тонкие струны,а из них сочится память и она по цвету не отличается от крови и смешивается с холодом ...который как кусочки/кубики льда внутри..память-чувства,эмоции..холод-факты,реальность..они смешиваются,но лед слишком холоден,а кровь не настолько теплая,чтобы растопить его,она стынет грязными бурыми комьями..меня передергивает.я ранен...ранен еще сильнее,чем можно ранить физически..

Мне нравится наблюдать за тем как на катке скользят разные люди,как дети катаются с горок громко смеясь..как пар от их теплого дыхания смешивается с морозным воздухом..Мне нравится  наблюдать как "дед мороз" мейд ин China и ВИА в национальных костюмах развлекают толпу собирая хороводы,громко поют..много улыбок и смеха..Правда я совсем не улыбаюсь..а когда толпа направляется в мою сторону я спешно ухожу...телефон деликатно сообщает,что меня ищут..её голос звенит колокольчиком...а я шумно выдыхая,чувствую себя последней скотиной говоря,что-да,я гуляю просто по ВДНХ и просто молчу,когда она разочарованно тянет,не почему ты мне не сказал?я бы с тобой.я снова что-то невпопад отвечаю и она просит "как только надумаешь куда-нибудь,скажи"...и я остаюсь наблюдать как солнце алой полосой обозначает горизонт,как становится меньше света и больше синего сумрака..слушаю отзвуки музыки и голосов...легкий треск и начинают разгораться большие фонари..

Здесь зима кажется мне живой,но не такой красивой..

Ближе к дому,переходя мост я задерживаюсь рядом с деревом и слушая этот перезвон,провожу пальцами по гладким ветвям..свет фонарей искажает цвет льда в золотой..неживая зима.

Я вспоминаю как стряхивал снег с цветов,грел в руках тугие бутоны роз и дыханием топил покров инея на них..Нужно ли неживому тепло и ласка?когда-то я верил,что нужно.. А сейчас,лишенный тепла, я так близок с этим ледяным миром и знаю как больно его ранит ласковое тепло,его обретение и потеря..
мне не холодно...
просто,
я теперь холоден,
покрыт инеем внутри и снаружи..

Добро пожаловать домой.


Рецензии