Смерть - это не страшно...

Как оказалось, смерть – не такое уж страшное явление. Обидно только, что когда ты чуть не умер, когда находишься на волоске от смерти, ты этого не понимаешь. А понимаешь и осознаешь, что ты чуть не умер, что смерть коснулась крылом твоего лица, лишь год или два спустя.
И со мной было то же самое. Ты лежишь, глаза закрыты, но ты отчетливо видишь комнату, в которой находишься, перед глазами и в мозгах творится полный бред (у всех по-разному). И тогда мышцы расслабляются, а ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит с твоим телом и организмом…
Да, в определенный момент я очнулась, начала метаться из стороны в сторону, встала и побежала куда-то без посторонней помощи (хотя до этого сделать сама ничего не могла). Меня привели в сознание… Хоть мне и говорили, что тогда я висела на волоске от смерти, но увы, я этого не осознавала.
Только сейчас я поняла, что когда умираешь, мозг отключается, и ты не чувствуешь боли (если это естественная смерть конечно).
Не нужно бояться смерти, ведь смерть – это продолжение твоей жизни, жизни после смерти. Ведь многие в неё верят. Я считаю, что не могут же все люди, пережившие клиническую смерть или впадавшие в кому и вышедшие из неё, врать. А значит что-то после смерти всё-таки есть.
 Кто-то не хочет смерти, потому что ему страшно («А вдруг будет больно? А как это?...»),  кто-то потому что не хочет умирать именно сейчас, что-то не доделал. Всё не переделаешь, до тебя доделают другие…
Нельзя работать на износ, каждый день страшась смерти, а нужно просто жить. Жить каждый день так, будто это твой последний день.
Человеку дается много мучений; множество бед ложатся ему на плечи. Лишь только смерть дается, как успокоение, как награда за терпение любого существа…
Все мы живые и всем нам хочется счастья.


Рецензии
:)Труднее научиться не бояться жизни...)

Наталья Полевая   25.01.2011 21:50     Заявить о нарушении