Малин - 1

                М О Й    М А Л И Н ....



               
Малин, город (с 1938), центр Малинского района Житомирской области УССР. Расположен на реке Ирша (приток Тетерева), в 4 км от железнодорожной станции Малин (на линии Киев — Коростень). 17,9 тысячи жителей (1972). Заводы: опытно-экспериментальный, овощесушильный, кирпичный, хлебозавод, молокозавод. Бумажная, гнутой мебели, швейная фабрики. Лесотехнический техникум.


                МАЛИН ОСВОБОЖДАЛ... АРКАДИЙ ГАЙДАР  -  ???

Советская власть была установлена в Малине в январе 1918 года. Однако уже в феврале в город вошли немцы и большевики ушли в подполье. Что интересно: в районе города действовало два партизанских отряда красных - Драпия и Чернова-Мирутенко, что было редкостью для тогдашней территории Житомирщины. Малин стал одним из центров большевистского подполья на Киевщине, в состав которой тогда входил город. Именно в малине работала подпольная типография. Красные партизаны "приложили руку" к освобождению Малина от петлюровцев в 1919 году.
А в 1920 году возле Малина закипели бои с польскими войсками. И здесь себя проявил с наилучшей строны Аркадий Голиков, известный больше как писатель Аркадий Гайдар. Возглавляемая им 7-я стрелковая дивизия одним стремительным ударом разбила поляков и овладела Малином. Польские войска были отброшены далеко за пределы Житомирщины. Сейчас много говорят о зверствах самого Гайдара, о том, что он любил собственноручно пытать и расстреливать пленных. Однако данных о том, что в Малине Аркадий Петрович демонстрировал свои садистские наклонности, нет.
А в состав Житомирской области Малин вошел в 1937 году, после административного раздела территории, когда была создана Житомирская область в ее нынешних границах.

Дата публикации : 14-03-2010 (Просмотров статьи : 304)
Статью опубликовал : Sanyok


Вернуться



                Малинский районный суд Житомирской области
Местные суды Украины - Житомирская область

На даной странице Вам предоставлены адреса, телефоны, факсы, WEB-страницы электронная почта и другая информацыя про
Малинский районный суд Житомирской области

пл. Соборная, 6-А, г. Малин, Житомирская обл., 11603

Телефон(ы): (04133) 5-47-85, 5-15-98

Телефакс(ы): (04133) 5-15-98

И.о. председателя Ярмоленко Виктор Григорьевич

  *  Адреса всех судов взяты из справочника "ЛексКворум / Юридические страницы 2008", издаваемого ЗАО «Юридическая практика».

Вышеуказанная информацИя общедоступна и не является объектом авторского права.

 

                Города: Малин
Автор: Pavel On 10:49

В пятницу ездил в славный город Малин Житомирской области. Ехал через Киев. До Киева добирался экспрессом. В экспрессе хоть и едешь всего пять часов в нормальном кресле, но так замучают советскими фильмами аля "Операция Ы" и "Служебный роман", что потом еще два дня напеваешь мелодии из них. К тому же, 100 %, найдется в вагоне компания командировочных, которая будет цитировать каждую популярную фразу из фильма и добавлять свое восхищение советским кинематографом. В общем к обеду я был уже в столице. Заметил всего пару людей в марлевых повязках, информации про эпидемию пока не много, массово еще не носили, только самые перепуганные, или сознательные, но уже с симптомами. На вокзале долго не задерживался, прыгнул в машину и помчали в Малин.

Городок известен своей бумажной фабрикой. Которую уже давно выкупили швейцары или швейцарцы и делают на ней бумагу для банкнот. Подмутить пару рулонов мне так и не удалось, хотя заказов было много.
Не трудно догадаться, что за штрих стоит на центральной площади. Какбэ всем показывает куда идти. Сразу в мозгу всплыл диалог из Пелевина:

 - «Знаете, что такое история России в XX веке? Страна семьдесят лет строила лохотрон, хотя никто толком не знал, что это такое и как он должен работать. Потом кто-то умный сказал: „Давайте его распилим и продадим, а деньги поделим…“
 - Может быть, не все в нашей истории так мрачно и бессмысленно? Может быть, вы просто пропустили момент, когда лохотрон заработал?»

   Уладив все вопросы, мы направились в кафетерий перекусить. Кафешка стилизована под морскую тематику - тушки рыб, сети, якоря какие то. Как это все относится к Малину я так и не понял, вокруг леса и поля. Нет ни реки, ни тем более моря. Там надо тушки сусликов, зайцев вешать. На худой конец рулон бумаги для банкнот в туалете повесить. Но тем не менее, порадовали цены - салат из капусты - 2 грн 76 копеек. Давно такого не видел.
Вернулись в Киев уже вечером. Вот тут я и офигел. В повязках шныряли уже почти все. Видел даже клоуна в противогазе. Кто не в маске, тот натянул себе на глаза свитер или кофту. Очереди в кассы и аптеки метров по тридцать. На экспресс я опоздал, оставался только фирменный на 11 ночи. В очереди с масочниками стоять совсем не хотелось. Пошли на осмотр ситуации. Меньше всего людей было в кассе для депутатов. Там стоял один человек, и тот уже заканчивал процесс покупки. Но тут меня ждал второй облом - билетов естественно нет. Точнее как всегда - есть СВ за 600грн. Ночевать в Киеве душа не лежала, да и номер в гостинице там примерно по цене билета. После пары звонков, нам посоветовали обратиться в кассу для инвалидов. До сих пор не пойму какая на хрен разница между инвалидами и депутатами? Точнее между кассами для тех или тех. Но тем не менее, для инвалидов нашелся один билетик в купе. Продавщица в марлевой повязке попросила удостоверение инвалида. На что я ей ответил, что таковым не являюсь, но в виду сложившейся ситуации могу им скоро стать.
С билетом стало куда веселее. Ночной поезд идет всю ночь, и едут на нем те, кто не успел с пятничного корпоратива на экспресс и студенты. То есть все пьянючие, как машинист после смены. Бывает людей просто подносят к вагону, грузят и сообщают проводнику где его выкинуть. В такой ситуации есть только один способ сберечь нервы...нажраться самому. Чем я и занялся.
В купе со мной ехал начинающий страховой коммисар. Страховой мент, короче. Как он утверждал, работает в Оранте, занимается авариями автомашин. Машинный пинкертон в общем. Отправила его контора на обучение в Киев. Экзамены какие то там сдавал, протоколы выписывал...Дрессировали пацана две недели. И вот он бодрый духом, с оттопыренным для взяток карманом, возвращается на родину косить лавэ. Даже пивом меня угостил. Видать в предвкушении большого куша решил не жмотиться. Или верит, что все хорошие дела возвращаются в десятикратном размере. Допив бутыль Львовского (долго я всматривался в дату разлития, чтоб не дай бог вчерашнее не оказалось), я направился спать, а то утомил он своими рассказами про особенности пинкертонского бизнеса.
Утром в Днепре. Ни одного человека в повязке, все спокойно и тихо. Жаль что не надолго.
edit post
0 Response to "Города: Малин"- АВТОР - ПАВЕЛ -??? -  хорошо  пишет, жизненно !!!

 
 Действующий завод по обработке гранита!, Украина,Житомирская обл. (52 000 000 руб.) 
Завод ООО «Малинский спецкарьер» построен в 1978 году.
Он расположен в г.Малин , Житомирская область (Украина) в 100 км северо- восточнее г.Киев, по автомобильной трассе Киев-Ягодин-Хелм-Варшава (М-07). Город Малин – районный центр с населением 18000 человек, ж.д станция Малин.
Общая площадь земельного участка 35 468 м2 ( 3,55 га )
в том числе: здания и сооружения 6 080 м2
площадки и проезды 29 388 м2
Возможно увеличение земельного участка до 70 000 м2 ( 7,0 га )
Предприятие имеет собственную железнодорожную линию, протяженностью 620 м.п., с выходом на ж/д станцию Малин.
Электроэнергия подается по 2 вводам 10 кВ в собственную трансформаторную подстанцию 1000 квА.
К заводу подведен газ низкого и среднего давления.
Так же предприятие подключено к городскому водопроводу и отводу сточных вод.
В состав завода входять следующие здания и сооружения:
1. Главный корпус ( Цех 1) 73,3 х 23,6 – 1729,9 м2 Н – 9,8 м
2. Главный корпус ( Цех 2) 12,1 х 23,6 – 285,6 м2 Н – 9,0 м
3. Главный корпус ( Цех 3) 48,1 х 23,6 – 285,6 м2 Н – 5,0 м
4. Административно бытовой корпус 3 этажа 1005 м2
• этаж 25,44 х 13,17 - 335 м2 Н - 2,90 м
5. Вспомогательный цех 241,3 м2
6. Блок вспомогательных служб 853, 5 м2
7. Здание котельной 218,0 м2
8. Клуб,столярная мастерская 185,4 м2
9. Насосная станция 9,6 м2
10. Проходная 23,7 м2
11. Трансформаторная подстанция 52,7 м2
Завод оснащен следующими грузоподьемными механизмами
• Козловой кран 20 тн ( пролет 32 м длина пути 100 м) имеет 2 консоли, что позволяет загружать и выгружать ж/д вагоны, расположен паралельно главному корпусу и ж/д полотну.
• Мостовой кран 15 тн. пролет 24 м , расположен - Цех 1
• Мостовой кран 5 тн. пролет 24 м , расположен - Цех 1
• Кран-балка 3 тн пролет 24 м , расположена - открытая площадка
• Остальные участки и цеха оснащены эл.тельферами.
Отопление административно бытового корпуса и Цеха 1 осуществляется двумя газовыми котлами мощностью 1000 квт каждый.
Отопление Блока вспомогательных служб и проходной осуществляется двумя электрическими котлами .


Рецензии